В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matievskaya79
matievskaya79
15.02.2021 04:49 •  Литература

А правильные ответы ? Во есть а ответы ?! А какой ответ на странице 98-102 в литературной книге! Номер

Показать ответ
Ответ:
Kolibri98
Kolibri98
04.09.2020 22:35
Митраша и настя - это родные брат и сестра. митраше 10 лет, а насте 12 лет: " был моложе сестры на два года. ему было всего только десять лет с " настя и митраша являются сиротами. их мать умерла, а отец погиб на войне: " двое детей. их мать умерла от болезни, отец погиб на отечественной " настя и митраша - дети из простой семьи: " даже дети, такие простые, как настя и митраша, понимали их " настя и митраша живут в селе где-то в ярославской области: " одном селе, возле блудова болота, в районе города переславля-" (ярославская область) маленькие настя и митраша сами ведут свое сельское хозяйство. у них есть коровы, коза, овцы, куры и поросенок: " родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова зорька, телушка дочка, коза дереза, безыменные овцы, куры, золотой петух петя и поросенок "  " что-то скоро умненькие и дружные сами всему научились и стали жить "
0,0(0 оценок)
Ответ:
korol095
korol095
18.01.2021 01:41
Честно извини я поняла как пронолизировать: анализ эпизода план:1. что описывается, что происходит в данном эпизоде. 2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде) . 2. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода: • из поступков героев; • из речи персонажей (их интонация, слова, котроые они употребляют и др.) ; • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т. д.) . 3. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею) . запахи сена, полынной горечи, поднятого лемехом чернозема — это все запахи не просто природы, но пашни, сенокоса, труда на земле. труд и быт земледельцев органично входят в палитру красок, звуков, запахов «тихого дона» им придается особое значение. бережное отношение к земле можно почувствовать в сравнении луга с «травяным шелком» , водной гладью, по которой потек колыхающийся от арбы след. также земля не только дает траву и еду человеку, она для многих является домом. например, для семейства диких уток, которое растревожил григорий, и тут же почувствовал «внезапную острую жалость» к случайно убитому утенку. смолоду был добрым, отзывчивым к чужой беде, влюблённым во всё живое в природе. как-то на сенокосе случайно зарезал дикого утёнка и «с внезапным чувством острой жалости глядел на мёртвый комочек, лежавший у него на ладони» . писатель заставляет нас запомнить григория в гармоничной слитности с миром природы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота