А) Прочитайте отрывокищ мифа "Актеон". Найдите художественные средства. Определите их функцию. Б) Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведений.
Рассказ "Слепой музыкант"-это произведение о взрослении ,становлении в жизни слепого мальчика,превращении его в полноценную личность.Человек,не смотря на полный мрак вокруг,научился видеть свет жизни,почувствовать радость жизни,обрести счастье и сделать счастливыми близких людей.Видеть сердцем,найти гармонию в жизни,получить признание,обрести любовь и создать семью-это не каждому зрячему человеку дано,стоит задуматься,через какие испытания проходит главный герой рассказа.Никогда не стоит опускать руки,в любой беде могут близкие,надежда и вера -это то,что нельзя терять.Счастье-оно рядом,надо уметь радоваться жизни и ценить каждый день.Задумываться надо над подарками судьбы или почему их нет,может дело в нас самих.
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.
Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.
Объяснение:
Все не переписывай, самое главное только)