А) Прочитайте текст. ответьте на вопросы по его содержанию: 1) Какой заголовок, будет отражать содержание всего текста? 2) Что объединяет Узбекистан и Лихтенштейн? 3) Почему в Узбекистане перестраивают дороги? 4) О каких традициях узбекского народа вы узнали из текста? 5) Какую проблему поднимает автор в тексте? 6) Какова цель текста? В)Составьте сложный план текста. Определите его основную мысль. В какой части текста она отражена? Почему плз отмечу лучшим
2. Фамилия Жилина расшифровывается как кровеносные сосуды, сухожилия.
Внешность: Жилистый, сухощавый, мускулистый, с выступающими жилами.
Фамилия Костылина расшифровывается как палка с поперечиной, закладывается под мышку, служащая опорой при ходьбе хромым или людям с больными ногами.
Внешность: Грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет.
3. Главная роль Жилина - освобождение, поэтому он делает подкоп, внимательно следит за тем что происходит в татарском ауле, ждет подходящего момента. Жилин вызывает симпатию у хозяина и простых татар. Он обладает такими качества как храбрость и мастерство.
Костылин заботится только о себе и своем благополучии, не знает что такое долг, верность, дружба. Он безволен и безответственен на подлость.
Объяснение:
З давніх давен вишита сорочка вважається оберегом. Є символом краси, здоров’я, щасливої долі, родової пам’яті, святості та любові.
Дівчата змалку навчалися вишивати. Така сорочка наділяє людину цілющою силою рідної землі, захищає від усього лихого. Вишивають її кольоровими нитками. Червоний колір символізує любов, чорний – журбу, білий – надію. Візерунки також мали символічне значення. Калина означала красу та продовження роду, мак – добробут і молодість, барвінок – вірність, волошки – ніжність і скромність, троянди – рух та кохання, соняшник – символ світла та праці. Тому такі сорочки дарують близьким та рідним людям.
Вишита сорочка є національним вбранням українців. ЇЇ одягають на національні свята, в урочисті моменти життя.