Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
ответ:
как известно, в романе "преступление и наказание" встречается несколько так называемых двойников раскольникова, то есть персонажей, схожих с главным героем по и поступкам. без сомнения, господин свидригайлов является одним из самых ярких двойников раскольникова. в этой статье представлены материалы о свидригайлове и раскольникове как двойниках в романе "преступление и наказание". смотрите: все материалы по "преступлению и наказанию" все статьи о раскольникове все статьи о свидригайлове свидригайлов и раскольников как двойники в романе "преступление и наказание" существует несколько причин, почему свидригайлова можно считать двойником родиона раскольникова. этих героев сближают их теории, их преступления, а также личные качества. сам свидригайлов прямо говорит о том, что он и раскольников похожи и являются "одного поля ": "ну, не правду я сказал, что мы одного поля ягоды? " (свидригайлов о себе и раскольникове) 1. теории раскольникова и свидригайлова теория раскольникова оправдывает жертвы во имя благой цели. теория свидригайлова оправдывает жертвы во имя личного интереса. поэтому теории героев по сути являются схожими. теория раскольникова: ", по закону природы, разделяются вообще на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое " теория свидригайлова: " я нахожу, например, что единичное злодейство позволительно, если главная цель хороша. единственное зло и сто добрых " 2. преступления раскольникова и свидригайлова как известно, в романе "преступление и наказание" бедный студент раскольников совершает страшное преступление: убивает старуху-процентщицу и ее сестру лизавету. свидригайлов, судя по всему, также совершает за свою жизнь несколько преступлений. во-первых, в прошлом он был шулером (карточным мошенником). также о свидригайлове ходят слухи, что он якобы виновен в смерти нескольких человек (крестьянина, девочки). кроме того, свидригайлов, вероятно, виновен в смерти своей жены марфы петровны. раскольников: " и решил, завладев старухиными деньгами, употребить их на мои первые годы, не мучая мать, на обеспечение себя в университете, на первые шаги после университета, – и сделать все это широко, радикально, так чтоб уж совершенно всю новую карьеру устроить и на новую, независимую дорогу стать…" свидригайлов: " скажи она мне: зарежь или отрави марфу петровну и женись на мне – это тотчас же было бы " 3. имеют собственное мнение и раскольников, и свидригайлов - это персонажи, которые всегда имеют свое мнение. свидригайлов: "да ведь я ничьим мнением особенно не интересуюсь" (о себе) раскольников: " имеете собственное мнение и не струсили иметь его. тем‑то вы и завлекли мое " (свидригайлов о раскольникове) 4. оба "странные" раскольников называет свидригайлова "странным человеком". господин свидригайлов в свою очередь также считает раскольникова "странным". в этом смысле герои также могут считаться двойниками. о свидригайлове: " мне странным ", " странный и на что‑то " (раскольников о свидригайлове) о раскольникове: "вы мне сами почему‑то кажетесь ужасно как странным. как хотите, а что‑то в вас есть" (свидригайлов о раскольникове) 5. оба "подлецы" раскольников называет себя подлецом за то, что он совершил. однако следователь порфирий петрович не согласен с ним и считает его "не безнадежным подлецом". что касается свидригайлова, сразу несколько героев романа называют свидригайлова подлецом. таким образом раскольников и свидригайлов являются двойниками еще и по этой причине. раскольников: " – ", " знал, что я ", " я, ничтожный я, подлец, подлец! " (раскольников о себе) "вышло‑то подло, это правда, да вы‑то все‑таки не безнадежный подлец. совсем не такой " свидригайлов: "подлец! " (дуня о свидригайлове) это были материалы о свидригайлове и раскольникове как двойниках в романе "преступление и наказание". источник: © сайт:
объяснение:
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне