А С Пушкин Работаю но в песне о вещем Олеге тщательно подбирал эпитеты Рассмотрите примеры в которых Дан первоначальной и окончательный вариант Князь по полю едет на смирным (верном) коне. И к городому (мудрому) старцу подъехал Олег Что изменилось в характеристике коня и кудесника в связи с заменой эпитета
Искусство может использовать различные формы выражения, такие как живопись, литература, музыка, танцы и театр, чтобы передать идеи, чувства и мысли. Оно играет важную роль в обществе, помогая нам связываться с другими людьми и понимать их опыт.
Назначение искусства также заключается в том, чтобы вызывать эмоции у зрителей или слушателей. Оно может вызывать радость, грусть, восхищение, возмущение или любые другие эмоции, в зависимости от того, какое сообщение художник пытается передать.
Искусство может также служить средством самовыражения. Художники используют свои работы, чтобы выразить свои мысли, чувства и взгляды на мир вокруг них. Это позволяет им поделиться своим опытом и устанавливать эмоциональную связь с другими людьми.
Искусство также помогает нам задавать вопросы и искать ответы. Художники могут вызывать у зрителей или слушателей различные мысли и чувства, что заставляет нас задуматься над тем, что они пытаются нам передать. Это позволяет нам исследовать разные точки зрения и учиться видеть мир с разных сторон.
Таким образом, по теории Брюсова искусство является средством выражения эмоций и мыслей, а также средством понимания и осознания окружающего мира. Оно помогает нам связываться с другими людьми, задавать вопросы и искать ответы, а также развивать чувственность и эмоциональную связь с окружающими нас людьми.
1) Каково отношение автора к происходящему?
Для определения отношения автора к происходящему в стихотворении "Соловьи" необходимо внимательно прочитать и проанализировать текст. В стихотворении автор описывает свое наблюдение за соловьями, и передает свои эмоции и впечатления.
В первой строфе автор описывает красоту природы, используя яркие и красочные слова. Здесь автор выражает своё восхищение и любовь к природе. Он видит белые цветы и слышит пение соловьев - "цвела”, "глухой златокудрый куст опустилась вязем,” "по воздуху вся цвела песнь".
Во второй строфе автор также описывает пение соловьев, передавая чувство восторга и радости. Он пишет о том, как "поток лебедов” "своим пламенем полил песни," и как звуки этих песен "росли самою роскошью и росли нежностью".
Таким образом, основываясь на тексте стихотворения, можно сделать вывод, что отношение автора к происходящему положительное. Он испытывает великое удовольствие, восхищение и восторг от наблюдения за красотой природы и пением соловьев.
2) Можно ли утверждать, что он с пониманием относится и крестьянам, и природе?
Для ответа на этот вопрос также необходимо проанализировать текст и обратить внимание на то, как автор относится к крестьянам и природе.
В стихотворении автор описывает, как природа пробуждается после зимы и как соловьи начинают петь. Он пишет о том, какой чудесной является эта музыка природы. Это позволяет понять, что автор с пониманием относится к природе и ценит её красоту и гармонию.
В то же время, автор не затрагивает в стихотворении крестьян и их отношение к природе. В тексте нет непосредственного описания отношения крестьян к природе. Поэтому некорректно сделать однозначное утверждение о понимании автором как к крестьянам, так и к природе.
Таким образом, можно сказать, что автор с пониманием относится к природе, но отношение крестьян к природе не рассматривается прямо в стихотворении.