А. Солженицын "Матрёнин двор"
Как вы понимаете авторское название рассказа "Не стоит село без праведника"?
Как вы думаете, исключает ли автобиографичность рассказа восприятие образа главной героини как типического характера?
Раскройте понятие "своя правда" Матрёны Васильевны
Почему не современному человеку понять и принять истину рассказа: «смысл земного существования - не в благоденствии, а в развитии души»?
А=Ситуация такова,то что Левинсон бежал по пути,и спрятался за деревьями,была война,сзади него пробежали люди которые были наполнены гневом и страхом,люди сделали круг кучку и побежали в сторону,и вдруг Левинсон вышел из мвоего укрытья с факелом в руке и сказал:То что девчонки могут плакать,истерить!И начал говорить о плане,выдал он всем приказ и что делать,люди послушно и яростно пошли за комагдирами,лошади были привязаны,стукнули топоры и побежали во тьму был слышен грем оружия и чавкания сапог,всё таки всё обошлось
Объяснение:
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.