Родился 15 июня 1843 г. в Бергене в семье дипломата. Первой учительницей музыки для Эдварда стала мать, получившая хорошее музыкальное образование.В 1858— 1862 гг. он обучался в Лейпцигской консерватории, а затем в 1863 г. стажировался в Копенгагене у датского композитора Н. Гаде. Здесь же Григ познакомился с Г. X. Андерсеном, на стихи которого написал несколько проникновенных романсов; знаменитый сказочник одним из первых оценил его самобытный талант.Композитор решил идти по пути пропаганды национальной норвежской музыки. Он положил в основу своего творчества народные мотивы и стал поистине национальным композитором. Впервые шаг в этом направлении был сделан в фортепианной сонате (1865 г.).Осенью 1866 г. Григ вернулся в Норвегию и поселился в Кристиании (ныне Осло).Большое значение имела для него дружба с драматургом и поэтом Б. Бьёрнсоном. На его стихи Григ сочинял романсы, на сюжеты пьес Бьёрнсона написал оперу «Улаф Трюгвасон» (осталась неоконченной) и музыку к постановке «Сигурд Юрсальфар» (1872 г.).В столице Норвегии Григ выступал и в качестве общественного деятеля — в 1871 г. он основалМузыкальное общество (ныне Филармоническое общество) и Музыкальную академию, которая явилась первым профессиональным музыкальным учебным заведением в Норвегии. К сожалению, через два года академия была закрыта из-за финансовых трудностей.В 1868 г. Григ создал одно из самых вдохновенных произведений — фортепианный концерт, который называли даже гимном Норвегии.В 1872 г. композитора избрали членом Шведской музыкальной академии.Спустя два года он переехал в родной Берген. Здесь была написана музыка к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» (1876 г., позднее переработана в две сюиты, 1888 и 1896 гг.). Григ считал это произведение «слишком норвежским», однако именно оно принесло ему мировую славу.В 1889 г. Григ стал членом Французской академии изящных искусств, в 1893 г. — почётным доктором Кембриджского университета, а в 1906 г. — Оксфордского.С 1885 г. он постоянно жил на своей вилле Трольхау-ген (Долина троллей) недалеко от Бергена на берегу фьорда.Скончался 4 сентября 1907 г
Для начала необходимо определиться с понятием "нужно" и придать ему конкретики. В противном случае мы не сможем достигнуть взаимопонимания в эссе. Есть два возможных варианта понятия данной темы: необходимость бытия и необходимость цивилизации. В первом случае данная нужда отсутствует - человеку не необходимо этого делать для выживания, поскольку это является предметом роскоши, который направлен именно на потребительское накопление. Основная же проблема заключается в том, что даже в данном случае мы не сможем избежать этой деятельности, поскольку человек давно уже перестал существовать инстинктами - он теперь ёмкость мыслей и чувств. Это одна из важнейших причин, по которой именно мы нарушаем природный баланс и ведём планету к плачевному закату, в то же самое время как другие обитатели природы не наносят столь существенный вред месту своего обитания. Они живут инстинктами, мы - мыслями и чувствами. Что же касается необходимости цивилизации, то здесь это необходимо. Сколь бы ни был данный вопрос экзистенциальный, но даже само размышление о нём является просто детской забавой, поскольку истина, доносимая до людей, не имеет под собой никакой силы, так как это уже сформировавшиеся личности, которые необходимо было бы менять изначально, а не пытаться изменить после. Это проблема культуры и именно она, в большинстве своём, отвечает за то, что человек имеет все блага, но в то же самое время довольно грустен и печален внутри. Для нас сейчас гедонизм является основным жизненным ориентиром, а лейтмотивы общества не особо обсуждаются и осмысливаются посредственным обитателем этого же социума, а просто навязываются и делают из человека приверженца конформизма. Просто к примеру, телевизор. Казалось бы, поразительная вещь, которая должна зажигать огонь в людях, поскольку направленно на их осведомлённость обо всём, что происходит в мире. Иначе говоря, это должно порождать желание изменить реальность, в которой они существуют, но всё происходит иначе. Нас приучают принимать зло этого мира и учиться уживаться в нём - телевидение никогда не было нацелено на истребление ужасов, показываемых зрителю. Именно поэтому осознание истины не означает, что человек будет по ней жить. Меха из зверей и т.п. вещи необходимо нынешней цивилизации, где каждый человек расценивается как потребительская единица и технический винтик группы систем: мы потребители и собственники, мы "Имеем", но ни в коем разе мы не являемся нашими мыслями и эмоциями - мы не "Быть". "У нас есть друг", "мы имеем счастливый брак", "у нас были хорошие дни", "у нас есть девушка или парень", но мы редко говорим о чём-то без глагола, который означает обладание и эгоистичное накопление. Так делают лишь маленькие дети.
Моя же точка зрения следующая.
Для начала необходимо определиться с понятием "нужно" и придать ему конкретики. В противном случае мы не сможем достигнуть взаимопонимания в эссе. Есть два возможных варианта понятия данной темы: необходимость бытия и необходимость цивилизации.
В первом случае данная нужда отсутствует - человеку не необходимо этого делать для выживания, поскольку это является предметом роскоши, который направлен именно на потребительское накопление. Основная же проблема заключается в том, что даже в данном случае мы не сможем избежать этой деятельности, поскольку человек давно уже перестал существовать инстинктами - он теперь ёмкость мыслей и чувств. Это одна из важнейших причин, по которой именно мы нарушаем природный баланс и ведём планету к плачевному закату, в то же самое время как другие обитатели природы не наносят столь существенный вред месту своего обитания. Они живут инстинктами, мы - мыслями и чувствами.
Что же касается необходимости цивилизации, то здесь это необходимо. Сколь бы ни был данный вопрос экзистенциальный, но даже само размышление о нём является просто детской забавой, поскольку истина, доносимая до людей, не имеет под собой никакой силы, так как это уже сформировавшиеся личности, которые необходимо было бы менять изначально, а не пытаться изменить после. Это проблема культуры и именно она, в большинстве своём, отвечает за то, что человек имеет все блага, но в то же самое время довольно грустен и печален внутри. Для нас сейчас гедонизм является основным жизненным ориентиром, а лейтмотивы общества не особо обсуждаются и осмысливаются посредственным обитателем этого же социума, а просто навязываются и делают из человека приверженца конформизма.
Просто к примеру, телевизор. Казалось бы, поразительная вещь, которая должна зажигать огонь в людях, поскольку направленно на их осведомлённость обо всём, что происходит в мире. Иначе говоря, это должно порождать желание изменить реальность, в которой они существуют, но всё происходит иначе. Нас приучают принимать зло этого мира и учиться уживаться в нём - телевидение никогда не было нацелено на истребление ужасов, показываемых зрителю. Именно поэтому осознание истины не означает, что человек будет по ней жить.
Меха из зверей и т.п. вещи необходимо нынешней цивилизации, где каждый человек расценивается как потребительская единица и технический винтик группы систем: мы потребители и собственники, мы "Имеем", но ни в коем разе мы не являемся нашими мыслями и эмоциями - мы не "Быть".
"У нас есть друг", "мы имеем счастливый брак", "у нас были хорошие дни", "у нас есть девушка или парень", но мы редко говорим о чём-то без глагола, который означает обладание и эгоистичное накопление. Так делают лишь маленькие дети.