В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katm2003
katm2003
29.05.2023 19:55 •  Литература

А. Вампилов "20 минут с ангелом"
Дать характеристику главному герою.

Показать ответ
Ответ:
selena26
selena26
02.12.2020 21:14
Опубликованные вскоре после написания стихотворения Анны Ахматовой "Славно начато славное дело..." и "Победа у наших стоит дверей..." (первое увидело свет в 1942 году, второе - в 1945-м) были восприняты как несомненное свидетельство патриотизма поэта. В последующие годы гонений рецензенты спорили о соответствии этих стихов официальному духу победных маршей. Современная критика называет цикл "Победа", включающий три произведения, ярким образцом ахматовской гражданской лирики военных лет (публикуется в таком составе с 1961 года; написанное в 1940-х стихотворение "Вспыхнул над молом первый маяк..." увидело свет только в 1958-м). Но главный вопрос - о месте цикла в поэтическом универсуме Ахматовой - остался в тени.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vikharevaliza
Vikharevaliza
25.03.2022 01:53

В 1862 году, в четвертой книжке журнала “Время”, издаваемого Ф. М. и М. М. Достоевскими, выходит интересная статья Н. Н. Страхова, которая называется “И. С. Тургенев. “Отцы и дети”. Страхов убежден, что роман — замечательное достижение Тургенева-художника. Образ же Базарова критик считает крайне типичным. “Базаров есть тип, идеал, явление, возведенное в перл создания”. Некоторые черты базаровского характера объяснены Страховым точнее, чем Писаревым, например, отрицание искусства. То, что Писарев считал случайным непониманием, объясняемым индивидуальным развитием героя (“Он сплеча отрицает вещи, которых не знает или не понимает...”), Страхов воспринимал существенной чертой характера нигилиста: “...Искусство всегда носит в себе характер примирения, тогда как Базаров вовсе не желает примириться с жизнью. Искусство есть идеализм, созерцание, отрешение от жизни и поклонение идеалам; Базаров же реалист, не созерцатель, а деятель...” Однако если у Д. И. Писарева Базаров — герой, у которого слово и дело сливаются в одно целое, то у Страхова нигилист все еще герой “слова”, пусть с жаждой деятельности, доведенной до крайней степени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота