В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
норрд
норрд
30.03.2022 22:04 •  Литература

"А я всё не могу забыть того коня с розовой гривой, того бабушкиного пряника". Дайте развернутый ответ на вопрос "Откуда взяты данные слова? Почему этот пряник запомнился герою? Какие чувства он в нем пробуждал?" * дескрипторы: отвечает развернуто и правильно на вопрос /2/; приводит цитаты из рассказа /1/; соблюдает орфографические и пунктуационные нормы /2/

Показать ответ
Ответ:
Tony271
Tony271
21.05.2023 08:34
ПРИТЧА ОБ УЧЕНИКЕ И УЧИТЕЛЕ -Я не хочу больше сидеть за партой, - сказал ученик своему учителю, - пусти меня туда, где кончается доска и искрошился мел. - Но там угол, - удивился учитель, - ты хочешь постоять в углу. - Пусть это будет угол, но я не хочу больше сидеть за партой. Учитель задумался. Похоже, это была самая нелепая за все время его работы. Но это было то, что отличалось от всего остального, а значит, был шанс. И потому учитель спросил своего ученика: -Ты как встанешь? Лицом к миру или лицом к себе? -Я встану лицом в угол, ответил ученик и опустил голову. Учитель подошел к нему и внимательно рассмотрел его. Он желал понять причину такого странного решения. Это был неплохой ученик. Он очень старался, но иногда не успевал за классом. Он, почему-то, отвлекался. И вот это странное желание отправиться в угол. Если он устал, думал учитель, то лучше ему подойти к окну. Там много света и виден горизонт. Он может смотреть в даль сколько угодно. Потом, когда он вернется к своей парте, его глаза долгое время будут видеть перед собой будущее. Это очень трудно, быть постоянно в сейчас. Сейчас – это череда бесконечных задач и примеров. Одни из них надо выучить, другие решить…. Но и потом тебе не будет отдыха. В награду ты получишь самую трудную задачу со звездочкой. Каждый учитель так бережно хранит эти задачи со звездочкой. Он дает их самым лучшим своим ученикам. Тем, кто научился самостоятельно думать, тем, кто хорошо знает правила и умеет применять их. У них оставалось мало времени. В любую минуту мог прозвенеть звонок на перемену. Учитель знал, что перемены коротки и после них ученики вновь возвращаются в класс. Но каждый урок неповторим, и надо успеть донести до каждого главную тему. Ведь если он не поймет ее до конца, то никогда не сможет стать самостоятельным. Учитель не торопился, у него был четкий план, и там было обозначено все, что он должен был делать на этом уроке. Но учитель не мог написать план поведения своих учеников. Он мог лишь дать им время для решения своих задач. Но все, что делали его ученики, обучало самого учителя. Иногда он награждал самых лучших учеников, которые очень быстро усваивали программу. Он предлагал им вернуться назад и тем, кто отставал. Это была задачка для круглых отличников. Но вели они себя очень по-разному: одни жалели тех, кто отстал и, помня, как мучались сами, изучая эти темы слабым, другие были совершенно непримиримы. Они не имели еще терпение и опыт учителя и потому экзаменовали своих подопечных слишком сурово. Таких посланцев учитель отправлял к самым нерадивым ученикам, кто осмелился забросить учебу и намеренно мешал другим. Со временем учитель научился предвидеть все, что могли преподнести ему его ученики. Но каждый раз он оставлял время для нестандартных случаев. Всего несколько минут, но они, эти случаи, почти никогда не происходили. Это был очень мудрый учитель и у него был очень большой опыт. И вот, наконец, случилось то, что вызвало удивление и интерес одновременно. Это не вызвало пока понимание, но открыло лишь путь к нему. Один из его учеников попросился встать в угол. _ Скажи, почему ты хочешь встать в угол? Ты испытываешь чувство вины и хочешь наказать себя? _ Нет, - улыбнулся ученик, - я ни в чем не виноват и у меня нет желания стоять в углу. - Но почему?- удивился учитель, - ты же сам попросился туда. - Я сказал, что не хочу больше сидеть за партой. Я попросился туда, где кончается доска и искрошился мел… И вдруг, учитель понял своего ученика. Он понял его удивительную и тихо сказал: -Там, где кончается доска и искрошился мел, находится Знание. Там только одно место и оно мое. Ты готов занять его? -Да, - ответил ученик. Он медленно поднял голову и посмотрел в глаза своему учителю. Этот ученик никогда не был отличником. Он редко получал особые задания или задачки со звездочкой. Он любил перемены и очень часто отвлекался на уроке, но учитель почувствовал, вдруг, что он справится, этот ученик, ведь он единственный из всех, кто захотел встать туда, где находится само знание. Он примерил себя к Истине. Старый учитель знал, что это место не имеет углов, но оно и не упирается в стол учителя. Оно находится где-то посередине… Они молчали. Молчал весь класс. Молчала Вселенная. И в этом великом молчании раздался звонок на перемену.
0,0(0 оценок)
Ответ:
112303
112303
21.05.2023 08:34

не можешь вкурить притчу и нужен план?

это же предельно сжато и так.

1) есть Дом, семья (на небесах). пусть Отец, и два брата

2) один наследник Дома отправился на чужбину

3) на чужбине (Земле) с ним случалась "полная ж", да и он жил как животное.

4) тут бы ему и конец пришел, но он вспомнил, что у него есть Дом

5) отправился Домой, думая, что готов быть самым последним слугой, но Дома.

6) добрался, а его Отец простил, и наградил так, что вызвал зависть у сына оставшегося Дома.

Притча про земное человечество, не всех людей, а только сыновей Отца небесного. Наша родина - Отчий Дом - на небесах.

Тут, на Земле, мы можем быть бомжами, последними людьми.

Но если мы вернемся Домой, то Бог нас простит

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота