ответ: здравствуй здравствуй, дорогой меня зовут снегурочка, и сегодня произошёл очень плохой день ,ведь тот человек которого я не ожидала обманщик Лель выбрал не меня быть его избранницей на масленице а какую-то купаву которая сама меня разлучницой зала а сама ничем не лучше.Да и он оставил меня ждать в темном лесу и обманул меня и обманул меня. Сказал что вернётся скоро за мной и я ждала сколько часов . И вижу он с Куповай бежит, виселица и про меня забыл, а я ему вино плиту увидела я его с Купавой
Зову и он приходит и говорит мне он не выберет меня видите ли я любить не могу. А ещё за мной медведь охотится еле увернулась от него хватает меня за руку царю идёт говорит что любит хотя я знаю что я ему нужна чтобы наказание избежать царь сказал кто полюбится мне тот почетным гостем у него станет ладно. пока что выслушал
Изучение «Кладовой солнца» следует рассматривать как продолжение и развитие темы «Родная природа» . Задача учителя в данном случае осложняется тем, что сказка-быль «Кладовая солнца» не просто произведение о природе. В дневниковой записи М. Пришвин рассказывает: «В „Кладовой солнца“ я написал, что правда есть суровая борьба за любовь… » Пришвин создает сказку «для всех» . Заложенный в ней смысл глубок. Подобно тому как солнце откладывало свою энергию в торфяных залежах, писатель вместил в «Кладовую солнца» все, что накопил за долгие годы: доброе отношение к людям, любовь к природе… Правда — не просто любовь к человеку. Она заключена в суровой борьбе за любовь и раскрывается в столкновении двух начал: зла и любви. «На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк… Какой это жалобный вой. Но ты, прохожий человек, если услышишь и у тебя поднимется ответное чувство, не верь жалости: воет не собака, вернейший друг человека, — это волк, злейший враг его, самой злобой своей обреченный на гибель. Ты, прохожий, побереги свою жалость не для того, кто о себе воет, как волк, а для того, кто, как собака, потерявшая хозяина, воет, не зная, кому же теперь, после него, ей послужить» .
Зло, стремящееся удовлетворить хищные инстинкты, наталкивается на силу любви, на страстное желание выжить. Поэтому сказка Пришвина светится не только любовью — в ней борьба, в ней столкновение добра и зла.
ответ: здравствуй здравствуй, дорогой меня зовут снегурочка, и сегодня произошёл очень плохой день ,ведь тот человек которого я не ожидала обманщик Лель выбрал не меня быть его избранницей на масленице а какую-то купаву которая сама меня разлучницой зала а сама ничем не лучше.Да и он оставил меня ждать в темном лесу и обманул меня и обманул меня. Сказал что вернётся скоро за мной и я ждала сколько часов . И вижу он с Куповай бежит, виселица и про меня забыл, а я ему вино плиту увидела я его с Купавой
Зову и он приходит и говорит мне он не выберет меня видите ли я любить не могу. А ещё за мной медведь охотится еле увернулась от него хватает меня за руку царю идёт говорит что любит хотя я знаю что я ему нужна чтобы наказание избежать царь сказал кто полюбится мне тот почетным гостем у него станет ладно. пока что выслушал
,
Объяснение:
Изучение «Кладовой солнца» следует рассматривать как продолжение и развитие темы «Родная природа» . Задача учителя в данном случае осложняется тем, что сказка-быль «Кладовая солнца» не просто произведение о природе. В дневниковой записи М. Пришвин рассказывает: «В „Кладовой солнца“ я написал, что правда есть суровая борьба за любовь… » Пришвин создает сказку «для всех» . Заложенный в ней смысл глубок. Подобно тому как солнце откладывало свою энергию в торфяных залежах, писатель вместил в «Кладовую солнца» все, что накопил за долгие годы: доброе отношение к людям, любовь к природе… Правда — не просто любовь к человеку. Она заключена в суровой борьбе за любовь и раскрывается в столкновении двух начал: зла и любви. «На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк… Какой это жалобный вой. Но ты, прохожий человек, если услышишь и у тебя поднимется ответное чувство, не верь жалости: воет не собака, вернейший друг человека, — это волк, злейший враг его, самой злобой своей обреченный на гибель. Ты, прохожий, побереги свою жалость не для того, кто о себе воет, как волк, а для того, кто, как собака, потерявшая хозяина, воет, не зная, кому же теперь, после него, ей послужить» .
Зло, стремящееся удовлетворить хищные инстинкты, наталкивается на силу любви, на страстное желание выжить. Поэтому сказка Пришвина светится не только любовью — в ней борьба, в ней столкновение добра и зла.
Объяснение: