Она - воплощение добра и смирения, романтичности и мечтательности.
Тоска и отсутствие человеческого тепла сделали Ассоль робкой.
Все ее тепло и доброта доставались только отцу и угольщику Филиппу - единственному человеку в Каперне, который с ней общался. Несмотря на отношение окружающих, девочка не держит обиды и не злится, она умна и мечтательна. Юная Ассоль - неплохая хозяйка. Она с детства привыкла отцу, умеет готовить, убирать, шить, экономить. Девочка любит читать и умеет писать. Она полностью погружается в мир книг, воспринимая смысл между строк.
Произведение "Герой нашего времени" -первый социально-психологический роман, написанный Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в середине девятнадцатого века. Одной из отличительных черт романа является нарушение хронологического порядка. Сделано это для того, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир главного героя, Печорина.
Два этих героя являются абсолютно разными, но не смотря на их разные характеры, между ними возникают дружеские отношения. Печорин, уверенный в себе, рассудительный и эгоистичный молодой человек, постоянно смялся над Грушницким. А тот, в свою очередь, был самовлюбленным, многословным трусом, готовый на подлость ради своей выгоды и репутации перед окружающими. Их противостояние показано в главе " Княжна Мери". В этой главе описывает любовный треугольник ( Грушницкий-Мери-Печорин). С этого момента, между ними появилась маленькая "трещина", которая в конце концов превратилась в "пропасть". Грушницкий не на шутку увлекается Мери, а Печорин осознавая свое превосходство, понимает, что ему ничего не стоит влюбить в себя Княжну. Поведение обоих героев в этом случаи не вызывает особой симпатии. Грушницкий любит красивые слова и жесты. Пытался преподнести себя с лучшей стороны, пытаясь заставить Мери полюбить его. С другой стороны Печорин. Он забавляется с Мери. Зная, что Грушницкий не безразличен к Мери, наблюдал за развитием их отношений и прекрасно понимал к чему это может привести. Их "пропасть" становилась все шире и шире, пока Грушницкий не вызывает Печорина на дуэль. В день дуэли Грушницкий очень нервничал и всеми силами пытался это все предотвратить, а Печорин напротив испытывал злобу и хотел отомстить. Его пытались обмануть, а он не мог этого простить. Он убивает Грушницкого и не оглядываясь уходит. Смерть бывшего приятеля не пробуждает в нем никаких эмоций.
Так заканчивается история отношений Печорина и Грушницкого. Нельзя судить, кто прав, а кто виноват. Отношения этих двух персонажей не
сложились. Имея общую цель они только усугубили свои отношения. Печорину лучше умереть, так как он не видит смысла в своем существовании. В этом эго проблема.
Она - воплощение добра и смирения, романтичности и мечтательности.
Тоска и отсутствие человеческого тепла сделали Ассоль робкой.
Все ее тепло и доброта доставались только отцу и угольщику Филиппу - единственному человеку в Каперне, который с ней общался. Несмотря на отношение окружающих, девочка не держит обиды и не злится, она умна и мечтательна. Юная Ассоль - неплохая хозяйка. Она с детства привыкла отцу, умеет готовить, убирать, шить, экономить. Девочка любит читать и умеет писать. Она полностью погружается в мир книг, воспринимая смысл между строк.
0/2
Произведение "Герой нашего времени" -первый социально-психологический роман, написанный Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в середине девятнадцатого века. Одной из отличительных черт романа является нарушение хронологического порядка. Сделано это для того, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир главного героя, Печорина.
Два этих героя являются абсолютно разными, но не смотря на их разные характеры, между ними возникают дружеские отношения. Печорин, уверенный в себе, рассудительный и эгоистичный молодой человек, постоянно смялся над Грушницким. А тот, в свою очередь, был самовлюбленным, многословным трусом, готовый на подлость ради своей выгоды и репутации перед окружающими. Их противостояние показано в главе " Княжна Мери". В этой главе описывает любовный треугольник ( Грушницкий-Мери-Печорин). С этого момента, между ними появилась маленькая "трещина", которая в конце концов превратилась в "пропасть". Грушницкий не на шутку увлекается Мери, а Печорин осознавая свое превосходство, понимает, что ему ничего не стоит влюбить в себя Княжну. Поведение обоих героев в этом случаи не вызывает особой симпатии. Грушницкий любит красивые слова и жесты. Пытался преподнести себя с лучшей стороны, пытаясь заставить Мери полюбить его. С другой стороны Печорин. Он забавляется с Мери. Зная, что Грушницкий не безразличен к Мери, наблюдал за развитием их отношений и прекрасно понимал к чему это может привести. Их "пропасть" становилась все шире и шире, пока Грушницкий не вызывает Печорина на дуэль. В день дуэли Грушницкий очень нервничал и всеми силами пытался это все предотвратить, а Печорин напротив испытывал злобу и хотел отомстить. Его пытались обмануть, а он не мог этого простить. Он убивает Грушницкого и не оглядываясь уходит. Смерть бывшего приятеля не пробуждает в нем никаких эмоций.
Так заканчивается история отношений Печорина и Грушницкого. Нельзя судить, кто прав, а кто виноват. Отношения этих двух персонажей не
сложились. Имея общую цель они только усугубили свои отношения. Печорину лучше умереть, так как он не видит смысла в своем существовании. В этом эго проблема.
Писал неделю назад, для школы