В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
максимка1905
максимка1905
21.05.2022 17:22 •  Литература

Адание 1. Война в романе – антитеза норме жизни. Какие эпизоды и каким образом подтверждают эту мысль? См., как входит война в мир героев романа? (ч. 3, гл. III),
Найдите лирические отступления (ч. 3, конец гл. VI, начало гл. Х, начало гл. XVI). Определите объединяющую их сквозную мысль.
Какую роль играет в повествовании о войне дневник бывшего студента Тимофея (ч. 3, гл. XI)?
Шолохов использует толстовский прием, рассказывая о казаке Крючкове и его подвиге (ч. 3, гл. VIII-IX). В чем суть этого приема и зачем он автору?
Задание 2. Война – испытание на человечность для каждого человека. Какие эпизоды и каким образом подтверждают эту мысль? (ч. 3)
Какой смысл имеет антитеза: Алексей Урюпин, по прозвищу Чубатый, – Григорий Мелехов? И как она воплощается?
Какой смысл имеет антитеза: Евгений Листницкий – Григорий Мелехов? И как она воплощается?
Задание 3. Война – испытание миру – на к устойчивости и возрождению, к сохранению в нем заветов и святынь. Какие эпизоды и каким образом подтверждают эту мысль?
На страницах 3 и 4 частей мы встречаем агитаторов-большевиков Гаранжу (ч.3, гл. XXIII) и Бунчука (ч. 4, гл. XIII). Почему они имеют успех у своих слушателей?
Каким создает автор на страницах 4 части образ Лавра Георгиевича Корнилова? Попробуйте определить отношение Шолохова к этому человеку? Почему он часто использует документальные свидетельства – письма и телеграммы Корнилова? (Гл. XV, XVI, XVII, XX)

Показать ответ
Ответ:
prostofiii
prostofiii
15.11.2022 15:53

Конрад – головний герой повісті Крістіне Нестлінгер. Це штучно створений семирічний хлопчик, який зазнає неймовірних пригод, перш ніж пристосовується до навколишньої дійсності. Конрад – «дитина – унікум», адже в ньому закладена генетична програма бездоганного хлопчика,про якого мріють кожні батьки. Він і добрий, і чемний, і слухняний.

Егон говорив: «Такого чудового хлопця я зроду не бачив! Якби всі діти були такі, я б давно завів собі сина чи дочку! Такий вихований, ласкавий, гречний, чемний семирічний хлопчик – просто скарб!»

Надто самостійний, серйозний, проте «штучний» хлопчик Конрад, потрапивши в реальне життя, не лише сам вчиться жити в суспільстві, а й навчає дорослих бачити дитячі проблеми, розуміти мотиви їхніх учинків, упорядковувати власне життя, щоб бути дітям достойним прикладом.

Конрад не знає, що можна насолоджуватися красою, тому що його цього не навчали на фабриці. Цього він вчиться від Берти.

Конрад мав бути добре підготовленим до «ідеального» життя. Але такі знання майже не допомагають йому адаптуватися в дитячому середовищі, а його «ідеальна» поведінка навіть не дозволяє потоваришувати з дітьми. Сусідська дівчинка Кіті (не завжди чемна й не завжди говорить правду) допомагає Конраду подолати власну «запрограмовану ідеальність» і стати «нормальною» дитиною.

Коли на фабриці зрозуміли, що Конрада помилково відправили не за тією адресою й хотіли повернути назад, пані Бартолотті, Еґон і Кіті доклали всіх зусиль, щоб він залишився. Та й сам Конрад так кардинально змінився, що люди в блакитному вбранні самі відмовилися забирати його на свою «ідеальну» фабрику.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мимими109
мимими109
02.05.2023 18:42

Я совершенно согласен с этим высказыванием Дмитрия Сергеевича Лихачева. Действительно, то, как человек владеет родным языком, отражает то, как он думает. Если у человека бедный словарный запас, если он косноязычен и не четко выразить свою мысль, то, вполне возможно, и мыслей-то у него немного.

Я давно заметил: чем четче и яснее человек формулирует свои мысли, тем он умнее. Чем богаче его словарный запас, тем богаче внутренний мир такого человека. Ну, и наоборот: если человек примитивно мыслит, то и речь у него будет примитивная. Таким людям нужно обязательно обогащать свой словарный запас, тогда и мышление тоже будет развиваться.

Недавно я случайно стал свидетелем разговора, который очень удачно подтверждает мою точку зрения. На перемене я услышал, как учительница английского языка просила учительницу русского языка ей решить серьезную проблему. Как оказалось, некоторые пятиклассники никак не могли усвоить английские слова "back" и "again", потому что не видели разницы между русскими словами "опять" и "обратно". Они так и говорили: "Ой, я обратно не выучил урок". Так плохое знание родного языка стало непреодолимым препятствием для усвоения языка иностранного.

Таким образом, если мы хотим вырасти умными людьми, то для этого, безусловно, очень важно овладевать всеми богатствами родного языка. Без умения правильно и грамотно выражать свои мысли не будет и самих мыслей, потому что наше владение языком - это отражение нашей мыслить.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота