Речь играет важную роль в понимании характера героя. В зависимости от её сложности, полноты различными оборотами, художественными средствами, грамотности и просто певучести можно понять о происхождении героя, его знаниях, психическом состоянии. Например, возьмём речь Андрея Соколова из рассказа "Судьба человека". Соколов говорит короткими, ясными предложениями, часто восклицательными, что говорит о его эмоциональности. Особое внимание стоит уделить особенностям речи: она полна у него грубых, деревенских и фольклорных оборотов ("сопли размазывать", "начало пахнуть жаренным", "тощий зад", "баста", "браток", "как рюхой под ноги", "хлюст, мокрая душонка" и прочее). Но грубость эта не неприятная, а наоборот подчёркивает простоту Андрея, его крепкую связь с русским народом, его историей и особенным нравом. Соколов воплощает в себе образ настоящего русского человека, обыкновенного солдата, простого, слегка наивного, но чутко чувствующего мир именно благодаря крепким связям с колыбелью русского духа - тихой деревней, перетекающей в бескрайние русские просторы. И именно благодаря его речи мы и понимаем, что это человек простой, по-русски грубоват, эмоционален, добродушен, но при этом он силён духом, ревностно защищает Родину.
(Подобный ответ подходит? Или нужно подробнее расписать что-то?)
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
(Подобный ответ подходит? Или нужно подробнее расписать что-то?)
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
вот так???
Объяснение: