В летописях не обозначены Пётр и его жена Феврония.В народе подразумевают князя Давида и его жену Ефросинию. Книга написана по устной легенде. В повести ре говорится о подвигах святых. Петр и Ефросиния тоже не являются святыми.
В повести нет экспресмивно-эмоционального сьиля, она написана простым разговорным языком. Встречаются элементы сказки,показан исторический быт народа.
Феврония- простая крестьянка,дочь бедного древолазца.Она победила князя не хотевшего жениться на ней из-за её происхождения,затем побеждает бояр и боярынь,которых не хотели терпеть руководмтво над ними крестьянки. Здесь можно сказать противостоянии двух сословий:высшего и низшего. Но в конце бояре подсиняются князю.
В повести встречаем признаки фольклора,это- змей-оборотень,который связывается с женой князя Павла, в свою очередь она спрашивает отчего он должен умереть; Агриков меч,который прячут в скважине алтаря и от чего погибает змей,сама Феврония,мудрая женщина,сказочные превращения хлебных крошек в ладан, а палки в деревца.
Показан образ жизни христиан,где жёны послушны перед мужьями,идеализированы герои.
В летописях не обозначены Пётр и его жена Феврония.В народе подразумевают князя Давида и его жену Ефросинию. Книга написана по устной легенде. В повести ре говорится о подвигах святых. Петр и Ефросиния тоже не являются святыми.
В повести нет экспресмивно-эмоционального сьиля, она написана простым разговорным языком. Встречаются элементы сказки,показан исторический быт народа.
Феврония- простая крестьянка,дочь бедного древолазца.Она победила князя не хотевшего жениться на ней из-за её происхождения,затем побеждает бояр и боярынь,которых не хотели терпеть руководмтво над ними крестьянки. Здесь можно сказать противостоянии двух сословий:высшего и низшего. Но в конце бояре подсиняются князю.
В повести встречаем признаки фольклора,это- змей-оборотень,который связывается с женой князя Павла, в свою очередь она спрашивает отчего он должен умереть; Агриков меч,который прячут в скважине алтаря и от чего погибает змей,сама Феврония,мудрая женщина,сказочные превращения хлебных крошек в ладан, а палки в деревца.
Показан образ жизни христиан,где жёны послушны перед мужьями,идеализированы герои.