Ах,та синява небес!
Літо ,човен ,тиша плес,
І довкола квітне без
Слухать раді малюки
Аж до вечора казки
Посередині ріки
Літній день,гай-гай погас,
Ех,літі...Невпинний час!
Зимний вітер студить нас.
Ні,наснився знов мені
Сон:Аліса вдалині,
Лицар сонце і пісні.
І я,сповнений життя,
Дні мої ,які сні,летять,
Дні,мов хвилі забуття.
Ех,той човен десь там он
Лине в золотий затон!...
Леле,це життя чи сон?...
Як називається такий вірш?
Як звуть дівчинку,якій присвячені ці казки?
Объяснение:
Гоголю многим обязаны те, кто
Нуждается в защите.
Н. Чернышевский
На мой взгляд, очень справедливы слова Ф. М. Достоевского о современной русской литературе: “Все мы вышли из гоголевской шинели”, ведь именно благодаря Гоголю объектом внимания писателей стала нелегкая судьба “маленького человека”. Одним из первых Гоголь с необычайной силой заговорил об этих незаметных, жалких и, как кажется с первого взгляда, смешных людях, призывая обратить на них внимание, стараясь вызвать сочувствие, понимание, жалость.
С глубоким
чувством сострадания писатель рассказывает нам о жизни Акакия Акакиевича Башмачкина, главного героя повести “Шинель”, показывая несправедливость и жестокость общества по отношению к этому маленькому человеку”. Во многом отношение к Башмачкину товарищей по работе связано было с его неумением постоять за себя, робостью, а также с тем, что на протяжении многих лет в департаменте он, получая довольно скудное жалованье, исполнял одну должность – чиновник для письма. Сослуживцы, даже совсем молодые, не уважали его, смеялись, “острились над ним, во сколько хватало канцелярского остроумия”, всяческииздевались над Акакием Акакиевичем: оскорбляли, сыпали на голову бумажки.
Не умея ответить обидчикам, Башмачкин все сносил терпеливо, потому что его мысли и чувства были отданы работе
Впоследствии многие писатели обратили свое внимание на “маленького человека”, сделав его героем своих произведений. Но именно благодаря Н. В. Гоголю читатель впервые услышал тихий жалобный голос, в котором звучит отчаяние и безнадежность: “Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?”
Відповідь:
Пояснення:Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.
Шаг 2. Изучите контекст
Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении.