Промысел по производству фарфоровых изделий бело-синего цвета зародился в Гжели в восемнадцатом веке, в то время как первые упоминания о гончарном промысле этого региона датируются началом четырнадцатого столетия. Для жителей Гжеля — их регион связан не только с гончарным мастерством, они любят его за прекрасную природу: густые леса и синие реки. Именно природа вдохновила их на создание столь изящных фаянсовых и фарфоровых изделий. Жителей региона можно назвать настоящими первопроходцами в данном ремесле, поскольку все новые и смелые идеи появлялись именно здесь. Так, здесь появились первые майоликовая посуда, для изготовления которой использовалась цветная глина и разноцветная роспись. Позже, с появлением новых материалов, началась разработка фаянса, а еще через некоторое время появился и выдающийся фарфор, который стал основанием легендарной гжели, отличавшейся изделиями с нежной синей росписью. Однако не все шло так гладко, как хотелось. Во время войны промысел встретился с тяжелым кризисом и полностью остановился. Возрождение наступило только после окончания войны.
В сказке «Царевна-лягушка» прославляется мудрость, трудолюбие и ум на примере Царевны-лягушки. Благодаря этим качествам, она ловко выполняет все очень сложные задания от отца своего супруга. Но ее муж осуждается за нетерпимость. Он сжигает лягушачью кожу. За свое поведение он теряет жену. Однако он проявляет храбрость и отважность, отправляясь на ее поиски и Братья царевича являются носителями отрицательных качеств человека. Сначала они насмехаются над своим братом и его супругой. Они не воспринимают душу человека. А смотрят только на внешность. Но в каждом важны только человеческие качества, а никак не облик. Когда царевна стала прекрасной, братья и их жены стали завистливыми. Итак, в сказке на примере братьев и их супруг осуждается завистливость, лицемерие, трусость.
Братья царевича являются носителями отрицательных качеств человека. Сначала они насмехаются над своим братом и его супругой. Они не воспринимают душу человека. А смотрят только на внешность. Но в каждом важны только человеческие качества, а никак не облик. Когда царевна стала прекрасной, братья и их жены стали завистливыми. Итак, в сказке на примере братьев и их супруг осуждается завистливость, лицемерие, трусость.