В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
таня2024
таня2024
28.10.2022 19:02 •  Литература

Акрэсліце тэматычныя абсягі паэзіі Аркадзя Куляшова ваеннай пары́.​

Показать ответ
Ответ:
veseloffgleb
veseloffgleb
16.05.2020 14:26

ответ:см.ниже

Объяснение:

Своеобразие композиции «Вишневого сада», заключающееся в глубочайшей естественности развития действия, осложненного параллельными, побочными линиями, отступлениями, бытовыми мелочами, внесюжетными мотивами, ярко проявляется в характере ее диалога.

Диалог этой пьесы, весьма разнообразный по своему содержанию (реально-бытовой, комический, лирический, драматический), но всегда многозначительный, глубоко психологический, развивается весьма свободно, непроизвольно, прихотливо меняя свою тематику, уходя в сторону от основного сюжетного конфликта.

Приход поезда, на котором прибывает Раневская и ее сопровождающие, характер Раневской, чувствительность Дуняши, несчастье Епиходова, первые впечатления возвратившихся из Парижа, жизнь Раневской в Париже, приближающиеся торги на имение, мечты Вари -- вот далеко не полный перечень тем самых начальных сцен первого акта.

Стремясь передать всю непосредственность изображаемого реального быта, жизненную обычность бесед, Чехов часто прерывает диалоги, перебивает их внесюжетными мотивами, включая и самое незначительное, пустяшное. Так, например, беседа Вари и Ани, ведущаяся ими в начале первого акта, прерывается Лопахиным, а затем диалогом Яши и Дуняши. В середине второго акта рассуждения господ о судьбах имения переходят в разговор о жизни вообще, а затем сменяются темами женитьбы Лопахина, службы Гаева и воспоминаний Фирса. В третьем акте серьезная беседа Раневской и ее дочери нарушается шутками Шарлотты, а следующий за ними диалог о её дальнейшей судьбе перебивается приходом Пищика.

Отражая особенности живых бесед, Чехов много чаще, чем предшествующие драматурги, превращает диалоги в такие многоголосые разговоры, где каждый участник ведёт свою партию не обращая внимания на других. Вот для примера отрывок разговора действующих лиц из первого акта «Вишневого сада».

Любовь Андреевна. Детская, милая моя,. прекрасная комната. Я тут спала, когда была маленькой... (Плачет. ) И теперь я, как маленькая,.. (Целует брата, Варю, потом опять брата). А Варя по прежнему все такая же, на монашку похожа. И Дуняшу я узнала... (Целует Дуняшу. )

Гаев. Поезд опоздал на два часа. Каково? Каковы порядки?

Шарлотта (Пищику). Моя собака и орехи кушает.

Пищик (удивленно). Вы подумайте!

Как видим, каждый из собеседников произносит свою реплику, вне связи с репликами других, и весь этот разговор носит статический характер.

В том же акте имеется такой разговор:

Любовь Андреевна. Кофе выпит, можно на покой.

Фирс (чистит щёткой Гаева, наставительно). Опять не те брючки надели. И что мне с вами делать!

Варя (тихо). Аня спит?

Подобные беседы действующих лиц, не связанные с основным сюжетным конфликтом, где каждый говорит, не слушая другого, то что ему вздумается, составляют одну из примет чеховского диалога.

Непроизвольная смена, характерная для чеховского диалога, в ряде случаев проявляется даже в отдельных речах, высказываниях и репликах действующих лиц.

В первом акте «Вишневого сада» Варя и Аня ведут серьезный разговор, Варя рассказывает Ане о своих взаимоотношениях с Лопахиным и вдруг, резко меняя тему беседы, говорит: «У тебя брошка вроде как пчелка».

Прихотливое течение диалогов, непроизвольность реплик, нарушающих беседы, используется Чеховым и для придания развивающемуся действию естественности реально-бытового колорита, и для передачи разнообразных оттенков психологических переживаний действующих лиц, смены их настроений. Новаторство Чехова, строившего свои пьесы в предельном приближении к законам жизни, в решительном преодолении привычных условностей драматургии, было понято и принято не сразу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyabub
alyabub
04.02.2020 14:53

интерне в

данном рассказе леонид николаевич описывает обычных людей. андреев раскрывает проблему человеческой жестокости и неприязни к людям. в рассказе есть такой персонаж как гараська, который постоянно пьяный и выкрикивающий нецензурную брань. никто никогда не видел его работающим, и для всех было загадкой, где же он берет деньги на питание. относились к нему не , даже думали что он ворует и поэтому били не доказав вины гараськи. для остальных гараська не человек, а недоразумение. андреев описал, что даже у такого человека как гараська есть чувства. в рассказе описывается канун пасхи, когда все стоят службу в церкви и сидят за праздничным столом.

в рассказе описывается еще один персонаж это баргамот, он работает городовым. андреев его описывает как большого человека, у которого даже хибара, в которой он живет маленькая. баргамоту выпадает стоять на своем посту как раз в ночь перед пасхой и ему это не совсем нравилось. ведь люди, которые будут праздновать, многих придется пьяными вести в участок. он же должен поддерживать порядок на улице, а не сидеть за праздничным столом в кругу своей семьи.

андреев пишет, что каждый человек переживает лишь о себе и ему все равно, что происходит у окружающих людей. такой персонаж как гараська был потерянным человеком, и никто не имел до него дела. он шатался по улицам пьяным и часто устраивал дебоши, но никто не побеспокоился о том, почему так происходит в его жизни.

леонид николаевич говорит, что в ночь перед пасхой встречаются баргамот и гараська. уличный пьяница появился внезапно, и баргамот уж было подумал о том, что ему придется возиться с ним всю ночь. подойдя к гараське, он изменил свое мнение и решил, что отведет его к себе домой и накормит. вначале гараська даже предпринимает слабые попытки сбежать от городового, но у него это не получается.

его, домой жена баргамота удивляется такому гостю, но решает отнестись гостю со всем уважение. в этот момент пьяница будто трезвеет и видит, что его руки и одежда грязные и ему становится стыдно, хотя до этого момента ему совсем не было никакого дела. за столом в теплой хате гараська понимает что он все еще человек и возможно единственный раз не чувствует себя изгоем общества.

источник: анализ рассказа андреева баргамот и гараська

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота