Талант есть в каждом человеке, независимо от возраста, поэтому талантливый человек всегда найдет свою нишу для самовыражения: то ли это в бизнесе, то ли в семье или в любом другом деле. человеку всегда свойственно искать смысл во всяком деле. смысл играет роль в жизни наряду с пищей и необходимыми жизненными потребностями. если человек в работе не видит смысла, то жизнь постепенно наполняется тихим отчаянием. если же наша деятельность наполнена смыслом, то в результате такой работы мы получаем не только достойную заработную плату, но и заряд радости, энтузиазма и признания. возникает вопрос: а как же наполнить смыслом нашу деятельность, чтобы она приносила удовлетворение и всегда была востребована? по сообщениям ученых, занимающихся изучением способностей и информационных возможностей человека, им используется лишь 5-10% потенциала. остальной ожидает необходимой чистоты сознания, чтобы привнести творческое отношение во все жизненные процессы. очищение сознания от низкочастотной информации и агрессивных энергий к увеличению роста психической энергии человека, а значит, и к возникновению новых возможностей для его деятельности. возникает следующий вопрос: как выйти на свои скрытые внутренние творческие резервы, как раскрыть свой талант? почему у одних все получается и есть успех в жизни, а другим вечно не везет? чтобы ответить на эти вопросы, необходимо разобраться в своих способностях и изучить природу своего таланта. проблема наличия таланта занимала умы человечества на протяжении всей развития общества. делалось много попыток по его изучению, однако, и до сегодняшнего дня творческие способности человека остаются малоизученной областью. что же такое талант? талант (гр. talanton) — высокая степень одаренности в какой-либо области. талант тесно связан с интересом и проявляется в различных делах. наивысшая степень проявления таланта человека связана с созданием своего нового уникального творения, вида деятельности, открытием неизведанных путей для творчества. талант строго индивидуален, что находит свое выражение в личной судьбе каждого человека. талантливый человек действует всегда самостоятельно, оригинально решая банальные , и уходя от штампов. он творит по законам гармонии, ощущая эту гармонию в себе. «это зрячий среди слепых, который всегда работает над качеством». только углубленная и целенаправленная работа по изменению своего мышления и гармонизации себя будет способствовать его раскрытию. ученые и. акимов и в. клименко в своей книге «о природе таланта» пришли к выводу, что талант зависит от целостности человеческой личности, от гармоничного соединения психики и соматики. талант проявляется в момент внутренней гармонии человека, т.к. в это время соединяются три человеческие природы: , душевная и духовная. это целостное единство приводится в соответствие с данным конкретным делом — его творением. целостность любой личности достаточно полно описывается тремя понятиями, так называемыми эпк: 1) энергопотенциал — уровень духа, психической энергии; 2) психомоторика — уровень души, психики, подсознания человека; 3) критичность — уровень ощущений тела, соматики, открытости сознания. эпк = целостность личности = раскрытие таланта. под критичностью понимается открытость ума, сознания, способность видеть , принятие всего, что происходит с нами в жизни, готовность к новизне и обучению путем расширения своего сознания и пополнения своих профессиональных знаний. критичность дает оценку и позволяет сделать выбор, проникнуть в суть вещей, в очевидном открыть истинное. это локатор, ощупывающий окружающий мир и формирующий цель, превращая окружающую дисгармонию в гармонию. это зрячие глаза таланта, уровень творческих возможностей человека. критичность обеспечивает целесообразность действия. увеличение своего поля критичности (границ познания) означает открытость на новый уровень своего развития и принятие решения на этом уровне.
Что такое читательское взросление каждый понимает по-разному. Одни считают, что чем больше они читают, тем становятся взрослее, другие полагают, что можно читать немного, но «серьезные» книги со смыслом, и тогда ты непременно повзрослеешь в духовном плане. Так что же означает читательское взросление? Количество прочитанных книг или их содержание? Я считаю, что читательское взросление определяется не количеством книг, которые ты прочитал. Можно прочесть миллион бессмысленных произведений – от некрасивых стихов до слезливых любовных романов, где всегда будет счастливый конец, и они не заставят задуматься и «повзрослеть». Те чувства, которые вызывает произведение, эмоции, переживания за героев, повод задуматься над теми проблемами, которые автор раскрывает в книге – вот то, что заставляет человека взрослеть в читательском плане. И я не исключение. Чтение книг – это как движение по лестнице, ведущей вверх. Прочитал книгу, которая не просто тебе понравилась, а что-то изменила в тебе – поднялся на ступень выше. Прочитал еще одну – еще поднялся. Мне, как и многим моим одноклассникам, любовь к чтению привили еще в первом классе. Но тогда я читала только букварь и небольшие сказки проколобка или репку. По мере того, как я переходила из класса в класс, это любовь не пропала. С каждым учебным годом мы читаем все больше произведений, и большинство из них становятся как раз той ступенькой на лестнице, по которой я двигаюсь вверх. Многие книги я перечитываю по несколько раз. Это «Кладовая солнца», «Левша», «Капитанская дочка», повести «Барышня-крестьянка» и «Станционный смотритель», «Тарас Бульба» и многие другие. Герои этих произведений являются примером для меня. Особенно меня впечатлило произведение Лескова Н.С. «Левша». Главный герой – это Умелец и Мастер с большой буквы, такими людьми должна гордиться вся наша страна. Наверное, когда я буду учиться в старших классах и читать другую литературу, в том числе и зарубежную, герои, которые сейчас являются идеалом для меня, будут совсем другими. Сменятся ориентиры и цели в жизни, появятся другие идеалы. И все это во многом благодаря книгам. Наверное, это и есть читательское взросление.
Я считаю, что читательское взросление определяется не количеством книг, которые ты прочитал. Можно прочесть миллион бессмысленных произведений – от некрасивых стихов до слезливых любовных романов, где всегда будет счастливый конец, и они не заставят задуматься и «повзрослеть».
Те чувства, которые вызывает произведение, эмоции, переживания за героев, повод задуматься над теми проблемами, которые автор раскрывает в книге – вот то, что заставляет человека взрослеть в читательском плане. И я не исключение.
Чтение книг – это как движение по лестнице, ведущей вверх. Прочитал книгу, которая не просто тебе понравилась, а что-то изменила в тебе – поднялся на ступень выше. Прочитал еще одну – еще поднялся.
Мне, как и многим моим одноклассникам, любовь к чтению привили еще в первом классе. Но тогда я читала только букварь и небольшие сказки проколобка или репку. По мере того, как я переходила из класса в класс, это любовь не пропала. С каждым учебным годом мы читаем все больше произведений, и большинство из них становятся как раз той ступенькой на лестнице, по которой я двигаюсь вверх. Многие книги я перечитываю по несколько раз. Это «Кладовая солнца», «Левша», «Капитанская дочка», повести «Барышня-крестьянка» и «Станционный смотритель», «Тарас Бульба» и многие другие. Герои этих произведений являются примером для меня. Особенно меня впечатлило произведение Лескова Н.С. «Левша». Главный герой – это Умелец и Мастер с большой буквы, такими людьми должна гордиться вся наша страна.
Наверное, когда я буду учиться в старших классах и читать другую литературу, в том числе и зарубежную, герои, которые сейчас являются идеалом для меня, будут совсем другими. Сменятся ориентиры и цели в жизни, появятся другие идеалы. И все это во многом благодаря книгам. Наверное, это и есть читательское взросление.
Вот, сейчас еще пришлю)