Актуально ли «Поучение Владимира Мономаха» в наши дни? Обоснуйте свой ответ. Примечание: ответ на вопрос должен быть полным. Не начинайте свой ответ со слов «потому что» и «который» (это речевые ошибки) Объём- 5-7 предложений.
«Стойбище осеннего тумана»: в этой метафоре осенний холодный туман сравнивается с кочевниками, низина или долина реки, где клубится туман, — с местом, где кочевники остановились на ночлег. Вотчина в следующей строке говорит о постоянстве: туман уйдет, а соловей останется, и его прекрасная песня, песня любви, будет безраздельно владеть русской землей.Нетленная краса — красота, которая не истлевает, не умирает, вечная красота. Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.
1)Моментами я был(-а) очень рада за героев, а в каких-то рыдал(-а) на взрыв, потому что эта история очень тяжёлая и показывает нам, как было тяжело в то время и как старались люди поделиться своей маленькой капелькой знаний. 2)Момент когда Дюйшен ушёл в волость, вступая в партию. Как волновались и ждали его ученики. Я тоже очень ждал(-а) Дюйшена! 3)1924 год. Понял(-а) я этого только из-за того, что в тексте говорилось о смерти великого человека, Владимира Ленина. Я узнал(-а) о том, что те времена были достаточно тяжёлыми, а также наши люди не были достаточно грамотны. 5)Он хотел открыть школу, учить детей. 6)Всем в начале было наплевать на него, присутсвали даже моменты принебрежения. 7)Они очень его любили и когда он отсутствовал очень тосковали, а Дюйшен отвечал им тем же, стараясь научить всему, что знал. "В конце каждого месяца Дюйшен отправлялся по своим делам в волость. Он ходил туда пешком и возвращался через два-три дня. Мы по-настоящему тосковали в эти дни." 8)С одной стороны его можно было назвать учителем и человеком совершивший подвиг для киргизких детей, но с другой он был таким же малограмотным человеком, который с трудом читал по словам. Я все же им восхищаюсь и очень горжусь тем, что такой человек когда-то жил в той же стране, что и я.
Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.
1)Моментами я был(-а) очень рада за героев, а в каких-то рыдал(-а) на взрыв, потому что эта история очень тяжёлая и показывает нам, как было тяжело в то время и как старались люди поделиться своей маленькой капелькой знаний. 2)Момент когда Дюйшен ушёл в волость, вступая в партию. Как волновались и ждали его ученики. Я тоже очень ждал(-а) Дюйшена! 3)1924 год. Понял(-а) я этого только из-за того, что в тексте говорилось о смерти великого человека, Владимира Ленина. Я узнал(-а) о том, что те времена были достаточно тяжёлыми, а также наши люди не были достаточно грамотны. 5)Он хотел открыть школу, учить детей. 6)Всем в начале было наплевать на него, присутсвали даже моменты принебрежения. 7)Они очень его любили и когда он отсутствовал очень тосковали, а Дюйшен отвечал им тем же, стараясь научить всему, что знал. "В конце каждого месяца Дюйшен отправлялся по своим делам в волость. Он ходил туда пешком и возвращался через два-три дня. Мы по-настоящему тосковали в эти дни." 8)С одной стороны его можно было назвать учителем и человеком совершивший подвиг для киргизких детей, но с другой он был таким же малограмотным человеком, который с трудом читал по словам. Я все же им восхищаюсь и очень горжусь тем, что такой человек когда-то жил в той же стране, что и я.