В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TAMADA123123
TAMADA123123
16.01.2022 02:37 •  Литература

Актуально ли «Поучение Владимира Мономаха» в наши дни? Обоснуйте свой
ответ.
Примечание:
ответ на вопрос должен быть полным. Не начинайте свой
ответ со слов «потому что» и «который» (это речевые
ошибки)
Объём- 5-7 предложений.

Показать ответ
Ответ:
Katyshkamya
Katyshkamya
12.09.2020 08:09
«Стойбище осеннего тумана»: в этой метафоре осенний холодный туман сравнивается с кочевниками, низина или долина реки, где клубится туман, — с местом, где кочевники остановились на ночлег. Вотчина в следующей строке говорит о постоянстве: туман уйдет, а соловей останется, и его прекрасная песня, песня любви, будет безраздельно владеть русской землей.Нетленная краса — красота, которая не истлевает, не умирает, вечная красота.
Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lomberts
Lomberts
28.11.2022 20:46

1)Моментами я был(-а) очень рада за героев, а в каких-то рыдал(-а) на взрыв, потому что эта история очень тяжёлая и показывает нам, как было тяжело в то время и как старались люди поделиться своей маленькой капелькой знаний. 2)Момент когда Дюйшен ушёл в волость, вступая в партию. Как волновались и ждали его ученики. Я тоже очень ждал(-а) Дюйшена! 3)1924 год. Понял(-а) я этого только из-за того, что в тексте говорилось о смерти великого человека, Владимира Ленина. Я узнал(-а) о том, что те времена были достаточно тяжёлыми, а также наши люди не были достаточно грамотны. 5)Он хотел открыть школу, учить детей. 6)Всем в начале было наплевать на него, присутсвали даже моменты принебрежения. 7)Они очень его любили и когда он отсутствовал очень тосковали, а Дюйшен отвечал им тем же, стараясь научить всему, что знал. "В конце каждого месяца Дюйшен отправлялся по своим делам в волость. Он ходил туда пешком и возвращался через два-три дня. Мы по-настоящему тосковали в эти дни." 8)С одной стороны его можно было назвать учителем и человеком совершивший подвиг для киргизких детей, но с другой он был таким же малограмотным человеком, который с трудом читал по словам. Я все же им восхищаюсь и очень горжусь тем, что такой человек когда-то жил в той же стране, что и я.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота