Митраша описан по-другому. Главное в его описании - мужские, волевые качества. Прозвище “Мужичок-в-мешочке” означает, что Митраша, хотя и невелик пока, но уже обладает качествами “мужичка”
Автор сравнивает детей с действиями их родителей. Настя , “как и покойная мать”, “вставала далеко до солнца ”, “выгоняла своё любимое стадо”, топила печь, готовила обед, “хлопотала по хозяйству до ночи” Митраша “выучился у отца” делать деревянную посуду, “на нем лежит и всё мужское хозяйство и общественное дело. Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы. ”
Детям некогда было играть и развлекаться. На их плечи легла забота о большом хозяйстве, “о всех живых существах”. Автор и восхищается, и гордится ими: “Но с такой ли бедой справлялись наши дети в тяжкие годы Отечественной войны!
Объяснение:По горизонтали
2. Бессмертный чародей
3. Джин,который дружит с пионером
5. Сказочная героиня, которая полюбилась Морозу Ивановичу
7. Птица-разбойник
9. Маленький мальчик, который живёт в солнечном городе
11. Тот, кто выпил воды из козьего копытца.
13. Персонажи, похожие на бегемотов от кометы
14. Друг Чебурашки
15. Семь братьев-близнецов
По вертикали
1. Зверь, в хрустальном доме
2. Круглый, сделаный из теста, непослушный пирожок
4. Девушка, которая жила у 7 гномов
6. Как звали самого длинноносого мальчика
8. Девушка, которая убегая с бала потеряла туфельку
10. Золотоволосая королева
12. Мальчик-луковица
Митраша описан по-другому. Главное в его описании - мужские, волевые качества. Прозвище “Мужичок-в-мешочке” означает, что Митраша, хотя и невелик пока, но уже обладает качествами “мужичка”
Автор сравнивает детей с действиями их родителей. Настя , “как и покойная мать”, “вставала далеко до солнца ”, “выгоняла своё любимое стадо”, топила печь, готовила обед, “хлопотала по хозяйству до ночи” Митраша “выучился у отца” делать деревянную посуду, “на нем лежит и всё мужское хозяйство и общественное дело. Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы. ”
Детям некогда было играть и развлекаться. На их плечи легла забота о большом хозяйстве, “о всех живых существах”. Автор и восхищается, и гордится ими: “Но с такой ли бедой справлялись наши дети в тяжкие годы Отечественной войны!
Объяснение: