военная журналистика берет начало с возникновением коммуникативных технологий. довольно рано значение военных сообщений осознал александр македонский. в походах его сопровождали специально обученные люди, которые фиксировали его военные успехи и увековечивали их в .
ситуация изменилась с изобретением иоганном гутенбергом в 1450 году печатного станка, что позволило оповещать широкую публику о событиях на войне. одним из первых таких упоминаний было взятие острова лесбос французскими и венецианскими войсками. далее войны стали основным сюжетом для газет[1].
первая британская газета weekly news своим появлением обязана тридцатилетней войне (1618—1648).
доминиковски приводит такую ретроспективу военной журналистики[1]:
время особенности военной журналистики
античность сообщения о героях сражений, специально обученные люди.
цели: прославление подвигов, дезинформация противника, подстрекательство мирного населения воюющих сторон.
начало xix века возникновение медиа, ориентированных на массы — развитие прессы и конфликтов.
первый независимый военный корреспондент. цель — рост тиражей за счет военных репортажей. крымская война (1853—1856) — первая информационная война. первый цензурный прецедент во время крымской войны (1855).
«золотой век» 1860—1914 развитие военной журналистики как профессии.
внедрение новых технологий (фотосъемка, телеграф), изменение «границ актуальности». война в изображении большинства газет представляется как далекое, неизведанное приключение.
первая мировая война формирование расширенного пропагандистского аппарата.
жесткая и навязчивая цензура.
вторая мировая война расширение финансирования пропаганды и расширение механизмов медиа.
переход от цензуры и контроля над сми к военными сообщениями. массовое внедрение радио и кино в качестве новых медиа.
война во вьетнаме первая так называемая a living-room war (дословно: война в гостиной).
телевизионные ежевечерние новости с репортажами о войне во вьетнаме. практически единственная война без цензурного регулирования. резкая смена общественных настроений после появления фотографий и видеоматериалов, отражавших ужасы войны.
от фолкленд до косово медиа практически не освещает боевые действия.
войны проходят без репортеров-очевидцев. «военные сообщения в реальном времени» за счет спутниковых технологий.
война в персидском заливе развитие в сми.
ориентированная на массу подготовка и сопровождение военных действий. информационная война. информация и сми становятся неотъемлемой частью ведения войны. «вживление» журналистов в ряды войск.
хотя война давно вызывала интерес журналистов и писателей, первые профессиональные военные корреспонденты появились во время крымской войны. н. берг отправился в севастополь, откуда писал для журнала «москвитянин» м. п. погодина. с стороны осаду севастополя освещал приобретший большую известность корреспондент в. х. рассел.
хотя уже во время крымской войны передача данных посредством телеграфа была возможна, она редко использовалась из-за недостатка инфраструктуры. военные сообщения передавались при обычной почты. к этому времени фотография также применялась. журналист роджер фентон сопровождал британские войска в крыму с передвижной фотолабораторией. однако его фотографии не отражали подлинную картину войны. они не показывали сцены битв или убитых, а только изображения солдат. работа фентона финансировалась британским правительством, с той целью, чтобы «показывать скорректированную картину войны» и перекрывать наблюдения рассела[2].
филипп найтли обозначил период между крымской войной и первой мировой войной как «золотой век» военной журналистики[3].
известна концепция введенная а. эйнштейном
, где
е - энергия [дж], m - масса [кг], c - скорость света в вакууме, равная 299 792 458 [м/с] (будем считать её ).
вы пишете - "в результате деления 1 ядра урана масса уменьшается на 0,25 массы протона".
m протона - г.
0,25 x m протона = г (ограничемся точностью до 3-го знака после запятой при степени (-23) - ).
вспомним молекулярную и таблицу д.и. менделеева.
1 моль вещества содержит примерно молекул.
элемент уран имеет молярную массу 238,0289 г/моль, т.е. 238 грамм весят его атомов.
после деления вес 1 моля урана изменится на
х = 0,253 г.
из значения плотности урана находим в 1 см - 19,04 г (до начала процесса деления). составим пропорцию и найдем изменение массы данного образца урана
238 г - 0,253 г
19,04 г - х г
х = (19,04 х 0,253) / 238 = 4,817 / 238 = 0,020 г = 0,020 кг.
изменение массы связано с выделением энергии.
e = 0,020 x (2,998 ) = 0,020 x 8,988 x 10 = 0,180x 10 [дж] = 1800 гдж (или 1800 дж)
ответ: 1800 гдж энергии выделяется при делении 1 см урана, если его плотность 19,04 г/см.
ответ:
объяснение:
может подойдет я не знаю
править
военная журналистика берет начало с возникновением коммуникативных технологий. довольно рано значение военных сообщений осознал александр македонский. в походах его сопровождали специально обученные люди, которые фиксировали его военные успехи и увековечивали их в .
ситуация изменилась с изобретением иоганном гутенбергом в 1450 году печатного станка, что позволило оповещать широкую публику о событиях на войне. одним из первых таких упоминаний было взятие острова лесбос французскими и венецианскими войсками. далее войны стали основным сюжетом для газет[1].
первая британская газета weekly news своим появлением обязана тридцатилетней войне (1618—1648).
доминиковски приводит такую ретроспективу военной журналистики[1]:
время особенности военной журналистики
античность сообщения о героях сражений, специально обученные люди.
цели: прославление подвигов, дезинформация противника, подстрекательство мирного населения воюющих сторон.
начало xix века возникновение медиа, ориентированных на массы — развитие прессы и конфликтов.
первый независимый военный корреспондент. цель — рост тиражей за счет военных репортажей. крымская война (1853—1856) — первая информационная война. первый цензурный прецедент во время крымской войны (1855).
«золотой век» 1860—1914 развитие военной журналистики как профессии.
внедрение новых технологий (фотосъемка, телеграф), изменение «границ актуальности». война в изображении большинства газет представляется как далекое, неизведанное приключение.
первая мировая война формирование расширенного пропагандистского аппарата.
жесткая и навязчивая цензура.
вторая мировая война расширение финансирования пропаганды и расширение механизмов медиа.
переход от цензуры и контроля над сми к военными сообщениями. массовое внедрение радио и кино в качестве новых медиа.
война во вьетнаме первая так называемая a living-room war (дословно: война в гостиной).
телевизионные ежевечерние новости с репортажами о войне во вьетнаме. практически единственная война без цензурного регулирования. резкая смена общественных настроений после появления фотографий и видеоматериалов, отражавших ужасы войны.
от фолкленд до косово медиа практически не освещает боевые действия.
войны проходят без репортеров-очевидцев. «военные сообщения в реальном времени» за счет спутниковых технологий.
война в персидском заливе развитие в сми.
ориентированная на массу подготовка и сопровождение военных действий. информационная война. информация и сми становятся неотъемлемой частью ведения войны. «вживление» журналистов в ряды войск.
хотя война давно вызывала интерес журналистов и писателей, первые профессиональные военные корреспонденты появились во время крымской войны. н. берг отправился в севастополь, откуда писал для журнала «москвитянин» м. п. погодина. с стороны осаду севастополя освещал приобретший большую известность корреспондент в. х. рассел.
хотя уже во время крымской войны передача данных посредством телеграфа была возможна, она редко использовалась из-за недостатка инфраструктуры. военные сообщения передавались при обычной почты. к этому времени фотография также применялась. журналист роджер фентон сопровождал британские войска в крыму с передвижной фотолабораторией. однако его фотографии не отражали подлинную картину войны. они не показывали сцены битв или убитых, а только изображения солдат. работа фентона финансировалась британским правительством, с той целью, чтобы «показывать скорректированную картину войны» и перекрывать наблюдения рассела[2].
филипп найтли обозначил период между крымской войной и первой мировой войной как «золотой век» военной журналистики[3].