1) "так встретил рассвет пятнадцатого нисана пятый прокуратор Иудеи Понтий Пилат" Он получил бессмертие и вечные муки за казнь Иешуа - он сидит в кресле на небольшой площадке в горах, у его ног оскольки разбитого кувшина, он смотрит на луну и что-то бормочет, рядом с ним его собака и это длится более 2000 лет. 2) дал им покой - дом с венецианскими окнами увитыми виноградом, возможность писать в тишине и покое Мастеру. 3) не говорится кто именно, в тексте просто "Он". Он послал Левия, чтоб тот попросил Волонда взять с собой Мастера и Маргариту и дать им покой, потому что Он прочитал роман. Воланд это исполнил, но он еще дал Мастеру возможность освободить Пилата от муки бессмертия.
При изучении стихотворений А. Ахматовой «Перед весной бывают дни такие... » стоит обратить внимание на то, что в этих стихотворениях главным становится не только передача мыслей и чувств человека при виде картин природы, а наполнение этих картин философскими размышлениями о жизни и смерти, о вечном обновлении природы и единении человека с природой, которая дает ему ощутить свою прочную связь с космосом, с мирозданьем. Размышления о смысле этих стихов должны привести к пониманию этих важных истин.
В стихотворении выделяются две части: 1—4-й и 5—8-й стихи. Они сопоставлены, так как в первой части изображается природа «перед весной» , а во второй — человек «перед весной» . 4—7-й стихи начинаются союзом «и» . В общем ряду стоят выражения «и теплый ветер...» , «и легкости...» , «и дома...» , «и песню...» . Возможно, это многосоюзие изобразить единство человека и природы и их нерасторжимую связь. В стихотворении есть такие слова, которые через описание деталей природы рисуют внутреннее состояние человека. В природе, ожидающей весну, отдыхает луг, деревья еще не оделись листвой, поэтому сухие, но от ветра весело шумят, поэтому появляется неожиданный эпитет «весело-сухие» , «теплый ветер нежен и упруг» . Эти приятные человеку ощущения можно объяснить радостью вечного обновления природы и ее весеннего возрождения. Близки им и слова о состоянии человека, которые «созвучны» весне: легкость, дивится, не узнаешь, новый, с волнением, поешь. Когда человек чего-то очень хочет и в мыслях рисует радостную картину, то это более сильное волнение для души, чем само явление. Видимо, поэтому приближение весны волнует лирическую героиню Ахматовой больше, чем сама весна. Лирический герой стихотворения Ахматовой не просто радуется приближению весны, а счастлив оттого, что новая весна несет ему обновление, новые ощущения и открытия даже в самых привычных и знакомых предметах и явлениях: собственном теле, доме, старой песне.
Он получил бессмертие и вечные муки за казнь Иешуа - он сидит в кресле на небольшой площадке в горах, у его ног оскольки разбитого кувшина, он смотрит на луну и что-то бормочет, рядом с ним его собака и это длится более 2000 лет.
2) дал им покой - дом с венецианскими окнами увитыми виноградом, возможность писать в тишине и покое Мастеру.
3) не говорится кто именно, в тексте просто "Он". Он послал Левия, чтоб тот попросил Волонда взять с собой Мастера и Маргариту и дать им покой, потому что Он прочитал роман. Воланд это исполнил, но он еще дал Мастеру возможность освободить Пилата от муки бессмертия.
В стихотворении выделяются две части: 1—4-й и 5—8-й стихи. Они сопоставлены, так как в первой части изображается природа «перед весной» , а во второй — человек «перед весной» . 4—7-й стихи начинаются союзом «и» . В общем ряду стоят выражения «и теплый ветер...» , «и легкости...» , «и дома...» , «и песню...» . Возможно, это многосоюзие изобразить единство человека и природы и их нерасторжимую связь.
В стихотворении есть такие слова, которые через описание деталей природы рисуют внутреннее состояние человека. В природе, ожидающей весну, отдыхает луг, деревья еще не оделись листвой, поэтому сухие, но от ветра весело шумят, поэтому появляется неожиданный эпитет «весело-сухие» , «теплый ветер нежен и упруг» . Эти приятные человеку ощущения можно объяснить радостью вечного обновления природы и ее весеннего возрождения. Близки им и слова о состоянии человека, которые «созвучны» весне: легкость, дивится, не узнаешь, новый, с волнением, поешь.
Когда человек чего-то очень хочет и в мыслях рисует радостную картину, то это более сильное волнение для души, чем само явление. Видимо, поэтому приближение весны волнует лирическую героиню Ахматовой больше, чем сама весна.
Лирический герой стихотворения Ахматовой не просто радуется приближению весны, а счастлив оттого, что новая весна несет ему обновление, новые ощущения и открытия даже в самых привычных и знакомых предметах и явлениях: собственном теле, доме, старой песне.