«аленушка» александр прокофьев надо проанализировать стихотоворение.
ПЛАН АНАЛИЗ
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении?
(Когда я читаю это стихотворение, я вижу/слышу…)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Меняются ли чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Привести примеры из текста.
7. Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.(Если есть)
8. Соотнести стихотворение с картиной В.Васнецова . Что общего, какие различия?
9. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Записывай ответы по пунктам. ответы должны быть полными!
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .