Алгоритм работы над развёрнутым ответом на тему: «Почему произведения о ВОВ интересны в наши дни?»
1. Первая микротема (вступление): Война- огромная душевная рана…. Откуда сегодня можно узнать о Великой Отечественной войне (Дни памяти, уроки, фильмы, книги…), Сколько лет с Дня Победы, а писатели пишут книги про героизм и мужество тех, кто подарил нам мир. Почему эти книги интересны нам, нынешнему поколению, не знавшему войны.
2. Основная часть:
а) правда о войне (анализ произведения «Рейс «Ласточка», выбор цитаты для подтверждения;
б) сила любви и верности в грозные годы ВОВ (анализ рассказа «Гуси-лебеди), выбор цитаты для подтверждения.
в) разнообразие тем других произведений, прочитанных самостоятельно (необходимо назвать 2-3 произведения о ВОВ, их авторов, указать их темы, написать вывод).
3. Вывод: чему учат нас произведения о ВОВ?
Работу подготовить на черновике.
Объём работы -1,5 страницы.
легенда - 1. поэтическое фантастическое сказание (обычно религиозного содержания). // фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-л. событии или лице.
название этого жанра происходит от латинского «легенда» — «то, что следует прочитать». оно возникло в те далекие времена, когда легенды еще не записывались, а рассказывались, передаваясь из уст в уста подобно сказкам. в основе легенды — рассказ о событии, якобы имевшем место. чаще всего легенды возникали на основе «свидетельств очевидцев» о чудесах, видениях, связанных с именами святых или с определенной местностью.
притча - 1. иносказательное повествование с нравоучительным выводом. // иносказательное выражение.
2. устар. то же, что: басня.
притча — нравственное поучение в аллегорической форме, отличающееся от басни тем, что свой поэтический материал оно черпает из человеческой жизни (евангельские притчи, притчи соломоновы).