В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonerraz
sonerraz
11.02.2023 08:16 •  Литература

Али сидел, поджав ноги, и держал в руке не виданный ими прежде музыкальный инструмент. Тонкие струны были натянуты на нём, Али перебирал их старческими пальцами, и инструмент пел в его руках, как Живой. - Теперь идёмте к хану, - сказал старый пастух. Окружённый испуганными слугами, вошёл он в палатку хана. - Ты принёс мне весть о Хусаине? - грозно спросил хан. - Да, великий хан, - ответил Али. И заиграл на том музыкальном инструменте, который он смастерил ночью. Застонали, заплакали струны. Словно жалобный шум леса пронёсся под шёлковым шатром ханской палатки. Резкий свист ветра смешался с воем дикого зверя. Громко вскрикнули струны, словно человеческий голос, молящий о . И снова звериный рёв, и снова жалобный шум леса... Ужас охватил всех слушавших, - так ясно рассказала музыка о том, что случилось. Хан вскочил с места. — Ты принёс мне весть о гибели Хусаина? Но ты знаешь, что я обещал вестнику несчастья залить горло горячим свинцом? — Хан, - спокойно отвечал старый пастух, - я ничего не рассказал тебе. Я не произнёс ни одного слова. Если ты гневаешься, то накажи этот инструмент, который я смастерил и назвал домброй. Хан в ярости и горе приказал плеснуть горячим свинцом на домбру, и свинец выжег круглое отверстие под струнами. Так старый Али своей находчивостью и мастерством жизнь десятку ханских слуг. А у жителей степей появился с тех пор новый музыкальный инструмент - домбра. Очень полюбили его казахи и стали петь под музыку домбры свои прекрасные песни. есть ли в этом тексте присказка, зачин и концовка?

Показать ответ
Ответ:
Jekils
Jekils
02.04.2023 08:54

1.Укажите предложение с заимствованными словами:

а)За дверью обнаружилось довольно большое помещение.

б)Перед школой катились на роликах тинейджеры.

в)Водитель притормозил перед переходом

2.Составьте и запишите словарик профессиональных слов художников (4-6 слов).

3.Укажите,к какому разряду принадлежит слова имя бремя стремя:

а)существительное 2-го склонения

б)разносклоняемые существительные

в)несклоняемые существительные

Приведите два примера существительных 3-го склонения

4.Укажите группу имен существительных в которых после шипящих на конце пишется мягкий знак:

а)малыш,смерч,монтаж:

б)рож,молодеж,гореч:

в)(нет)пастбищ,неудачкож...,

5.Укажите группу имен существительных с буквой И в окончании:

а)Вспомнить о подруг,обратиться к юнош...

б)ждать в вестибюл,ночевать в ущель

в)участвовать в иследовани,лежать в колыбел

6.Укажите к какому разряду принадлежит прилагательные встреча),почтовая (марка),утиная (охота):

а)качественные

б)относительные

в)притяжательные

Приведите два примера качественных прилагательных

7.Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:

Быть в летн...й одежде,успеть к последн..му автобусу,операцион..ый,кожан...ый,юн..ые,рыбацк...ий,француз...кий,низ...ий,певуч...,горяч...,могуч...,холщ..вая сумка,с лучш...й подругой,(вечно)зеленый,(юго)восточный,(древне)греческий.

8.Укажите правильный вариант склонения числительных и их разряд по значению:

а)с шестьмастами избирателями,в тысячу девятьсот пятом (году)

б)с шестьюстами избирателями,в тысяча девятьсот пятом (году)

в)с шестистами избирателями в тысяче девятьсот пятом (году)

9.Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:

Двадцать(семь)

пятнад..цать

четыре(седьмых)

девять(сот)

сем(на)дцать

восем...десят

двухсот(кило-метровый)

четыреста(пятьдесят)(восьмой),

пятнадцати(миллионный).

10.Укажите предложение,в котором мнет ошибки в употреблении местоимения:

а)Ребенку страшно самому в комнате

б)В ихнем доме часто гостили родственники из Киева

в)Сложно было не согласиться с ними

Запишите предложения с ошибками в исправленном виде.Укажите разряд местоимений.

11.Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:

Кое(с)чем,(ни)(для)кого,(не)(за)чем,кое(что)какой(нибудь),кто(то),(ни)кому,(не)чем,(ни)чьими,н..чем заняться,н..чем не занимаюсь

12.Укажите синтаксичесскую функцию выделенного в предложении слова.Не вскормивши малого,не видать и старого

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AzazaMen
AzazaMen
02.04.2023 08:54

Сюзанна познакомилась с Алистером Коттоном в Великобритании в 1995 году,они были удивлены узнать,что болеют одним заболеванием сердца.В скоре они начали встречаться.

Для них было большим удивлением,то что когда Сюзанне было семь,а Алистеру четырнадцать,им обоим сделали операцию на сердце в один день,и в одной больнице,а после отправляясь от нее пару дней находились в одной палате.

Алистер и Сюзанна съехались,а Алистер пережил ещё одну операцию на сердце.В 2002 году они стали мужем и женой,а в 2004 у них родилась дочь,Ханна,что родилась без проблем с сердцем и проживает счастливую жизнь по сей день.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота