В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sweetmayers
sweetmayers
02.03.2021 23:40 •  Литература

Аллегория главный приём в сказке attalea princeps!

Показать ответ
Ответ:
Danila240899
Danila240899
27.12.2021 22:13
Дорогие друзья,

Сегодня я решил выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам в написании сочинения в виде дневника от лица Штольца, главного героя романа "Обломов" И. А. Гончарова. Такое задание может быть сложным, поэтому я постараюсь дать вам подробные инструкции и пошаговое решение для его выполнения.

Перед тем, как начать писать дневник от лица Штольца, важно ознакомиться с сюжетом романа "Обломов". Иван Гончаров изображает своего героя, Илью Ильича Обломова, как довольно ленивого и бездельника. Он живет беззаботной жизнью, постоянно откладывая все дела на потом. Нашей задачей будет создать дневник, в котором Штольц будет отражать свою лень и бездействие, а также причины, которые привели его к такому образу жизни.

Вступление:
Я начну свой дневник с приветствия и введения в ситуацию, чтобы школьник, который его будет читать, смог понять, кто я и как я отношусь к своей жизни.

"Дорогой дневник, сегодня я, Штольц, решил начать вести тебя, чтобы запечатлеть свои мысли и переживания. Я считаю, что запись своих мыслей может помочь мне разобраться в своей жизни и осознать свои ошибки. Я - обычный школьник по имени Илья Ильич Обломов, и хочу поделиться с тобой своими мыслями о моей лени и бездействии. Продолжай читать, если хочешь узнать обо мне подробнее."

Основная часть:
В следующей части дневника, Штольц должен объяснить, почему он стал таким ленивым и бездеятельным человеком.

"Невероятно, как лень и бездействие могут стать частью человеческой жизни. Я уже не помню, когда в последний раз сделал что-то полезное или интересное. Моя жизнь полна отлагательства дел на потом и ничего не делания. Но откуда пошла такая лень?

Во-первых, я уверен, что ее корни уходят в мое детство. Когда я был маленьким, меня окружали люди, которые всегда делали все за меня. Я никогда не изучал или не выполнял задания самостоятельно. Это создало у меня привычку полагаться на других и страх делать что-то неудачно.

Во-вторых, моей лени способствовало отсутствие цели или мечты, к которой я хотел бы прийти. Я долгое время не задумывался о своем будущем и о том, что хотел бы достичь в жизни. Это лишало меня мотивации и энергии для действий.

В-третьих, привычка откладывать все на потом и отсутствие планирования времени приводили меня к тому, что я ничего не успевал сделать. Я тратил время на бесполезные занятия, вместо того чтобы сосредоточиться на важных и нужных делах.

Итак, я стал ленивым и бездеятельным штольцем, потому что я поддавался страху делать что-то самостоятельно, у меня не было цели или мечты, и я не умел планировать свое время."

Заключение:
В заключении дневника, Штольц может немного задуматься о своей жизни и дать школьнику некоторые мысли или наброски плана будущего.

"Дорогой дневник, я решил, что пора мне измениться. Я понимаю, что мои лень и бездействие не дают мне ничего хорошего, и мне нужно начать вести активную и продуктивную жизнь. Я должен научиться ставить перед собой цели и стремиться к их достижению. Мне нужно делать шаги к своим мечтам и не бояться ошибаться. Я понимаю, что это займет время и усилия, но я готов начать путь к переменам.

Пока я завершаю свой первый дневник, я обращаюсь к тебе, школьнику, с вопросом о том, был ли у тебя опыт лени и бездействия? Что ты делаешь, чтобы бороться с этими качествами и двигаться вперед? Напиши мне в комментариях, если у тебя есть мысли на эту тему.

В следующих записях в моем дневнике я буду отслеживать свой прогресс и делиться своими мыслями о том, как моя жизнь меняется. Спасибо, что прочитал мой дневник, друзья!

С любовью, Штольц."

Надеюсь, что данное решение поможет вам выполнить это задание. Постарайтесь использовать эти идеи и примеры, чтобы создать свое собственное сочинение. Удачи вам, и не забывайте быть творческими и выразительными!
0,0(0 оценок)
Ответ:
СоНьКаАаАаА
СоНьКаАаАаА
17.07.2021 10:23
1) Серебряный век русской поэзии - это период русской литературы, который пришелся на конец XIX - начало XX века. Этот период был отмечен преимущественно поэтическими произведениями, тогда как проза была относительно меньше популярна. Продолжительность Серебряного века связана с продолжительностью жизни и творчества ключевых поэтов этого времени, таких как Анна Ахматова, Михаил Кузмин, Александр Блок и другие.

Поэзия заняла ведущее место в культуре Серебряного века по нескольким причинам. Во-первых, поэзия позволяет передавать глубокие чувства, эмоции и идеи в прекрасной и метафоричной форме. Она позволяет поэтам выразить свои мысли и чувства через различные образы и символы, создавая таким образом особую атмосферу и эстетику. Во-вторых, в это время поэзия стала средством протеста и выражения недовольства политическим и социальным строем. Поэты Серебряного века выступали против цензуры, строгих правил и даже орфографических норм, так как это ограничивало их свободу выражения. Поэзия стала мощным инструментом для выражения своих мыслей и чувств, а также вызовом традициям и нормам общества.

2) Цитаты из статей, манифестов и деклараций Серебряного века соответствуют эстетике символизма. Символисты характеризовались стремлением к свободе самовыражения и отрицанием жестких правил и конвенций. Они считали, что искусство должно выражать внутренний мир художника через образы и символы, а не просто передавать ясные и однозначные сообщения.

3) Символисты рассматривали строку из стихотворения Ф. Тютчева "Мысль изреченная есть ложь" («Silentium») как идейную платформу своего направления, потому что она отражала их отношение к роли слова и языка в поэзии. Символисты верили, что истина и глубинный смысл не могут быть полностью выражены с помощью обычных слов и языка. Вместо этого они использовали образы и символы, которые оставляли место для тайны и размышлений, позволяя читателю самому вносить свое толкование. Таким образом, строка Тютчева стала для символистов символом их стремления к неопределенности и открытости в искусстве.

4) Высказывание С. Городецкого "У акмеистов роза стала хороша сама по себе" можно понять как утверждение о новом эстетическом подходе акмеизма. Акмеисты стремились к ясности, прозрачности и непосредственности в стихах. Они не стремились использовать сложные символы и подразумеваемые смыслы, как, например, символисты. Акмеисты придавали особое значение естественным объектам, им придавали эстетическую ценность само по себе, без использования метафор и символов.

5) Призыв футуристов "сбросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч. с Парохода Современности" означает отказ от старых традиций и литературных канонов. Футуристы считали, что классическая литература, такая как произведения Пушкина, Достоевского и Толстого, не соответствует их идеям о новом и прогрессивном искусстве. Они хотели создать новую, современную поэзию, которая была бы отражением быстроты и динамики современной жизни, а не придерживаться старых канонов и традиций.

6) В стихотворениях В. Соловьева, К. Бальмонта и В. Брюсова проявились основные черты эстетики символизма.

В стихотворении В. Соловьева "Милый друг, иль ты не видишь" символистическая эстетика проявляется через образы и символы, которые передают неясность и неопределенность мира. Автор использует образы тени, незримости и отражения, чтобы выразить идею о том, что видимый мир является всего лишь отражением невидимого мира.

В стихотворении К. Бальмонта "Я - изысканность русской медлительной речи" символизм проявляется в использовании множества громких и образных слов и фраз. Автор описывает себя как поэта, который открыл новые возможности языка и речи. Он ставит акцент на мелодии и ритме своих стихов, чтобы передать свои эмоции и глубину мыслей.

В стихотворении В. Брюсова "Отдамся ль я случайному наитью" символистическая эстетика проявляется через использование множества символов и образов. Автор говорит о непостоянстве и преходящем характере человеческой жизни. Он описывает себя как "телеграфную нить", которая соединяет прошлое и будущее, и призывает нас осознавать свою роль в создании будущего.

7) В стихотворении А. Ахматовой эстетические принципы акмеизма проявляются через ясность и простоту выражения. Ахматова описывает обычное повседневное явление - прогулку по берегу озера, по которому ходил молодой парень, и придаёт этому простому событию эстетическую ценность. Она использует ясные и простые образы, чтобы передать свои эмоции и чувства.

8) Поэзия футуристов, представленная в стихотворениях В. Маяковского, была вызовом и эпатажем. В своих стихотворениях Маяковский использовал новые формы и язык, которые были необычны и несхожи на традиционные формы и язык поэзии. Он играл с ритмом, звуками и словами, создавая своего рода "звуковую живопись". Это было свежо и ново для его времени, вызывая шок и неприятие у некоторых критиков и читателей. Т
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота