Альпийска балада! Робота з текстом 5-14 розділів
Осмислюємо прочитане. 1. Що вам стало відомо про довоєнне життя Івана?
2. Як він опинився в полоні? 3. Прочитайте роздуми героя про полон. Як
вони характеризують Івана? 4. Що сталося з ним на Волині? 5. Які почут-
тя переповнювали душу Івана, коли він ховався в сільській хаті? 6. Чому
він знову опинився в полоні? 7. Який сон постійно переслідував героя?
8. Розкажіть про зустріч Івана з австрійцем. 9. Як поставився Іван до
божевільного ув'язненого? 10. Розкажіть про довоєнне життя Джулії.
11. Чому вона опинилася в концтаборі? 12. Розкажіть про важкий шлях
героїв, коли вони разом долали труднощі після втечі з полону. 13. Поясніть
значення епізоду «Медсанбат» у повісті.
Жаль, что много отрицательных рецензий. Мне кажется, что их авторы слишком поверхностно воспринимают Бортко, который очень сильно, мастерски, талантливо интерпретировал Булгакова. Достойное продолжение "Собачьего сердца". А хулители фильма, видимо, и книгу читали поверхностно. Но Булгаков, гений, мог и таких читателей чем-то заворожить - вот они и проявляют недовольство фильмом - принципиально другим произведением искусства. В котором, например, главным героем становится (вот неожиданность!) Иван Бездомный. И это гениально получилось у Бортко ему. Жаль, что на этом сайте нет страницы "Режиссеры"...
Главным героем рассказа Паустовского "Теплый хлеб" является мальчик Филька, который обидел коня. Конь был голоден, а потому потянулся к куску хлеба, за что мальчик огрел его по губам, а хлеб бросил в снег. Конь тоже является героем произведения, причем он все понимает и даже умеет прощать.
После проступка Фильки в деревне мог бы начаться голод, ведь наступили сильные холода, а вода возле мельницы замерзла. Бабушка и мельник Панкрат своими рассказами мальчику осознать свою вину. Они являются второстепенными героями произведения.
Филька раскаялся в совершении дурного поступка и даже помирился с конем. Он принес ему теплый хлеб и своими слезами смог добиться прощения от животного. Угроза голода мальчику понять главное, что даже к черствому куску хлеба нужно относиться уважительно.
Главная мысль рассказа заключается в том, что нельзя обижать ни людей, ни животных. К ближнему нужно относиться с любовью, заботой и вниманием, и тогда не придется корить себя за жестокость и бесчеловечность. Рассказ учит нас нести ответственность за то, что мы совершаем. А если вдруг мы совершили плохой поступок, то нужно уметь признавать свои ошибки надеюсь