поэт постоянно подчеркивает отношение к войне как к серьезному воинскому долгу. это, , основное в стихотворении: общность людей перед лицом врага.
солдатам не свойственны хитрость и изворотливость: “уж мы пойдем ломить ”. основная мысль стихотворения выражается в словах: “да, были люди в наше время, не то, что нынешнее ”. в этих словах жалоба на настоящее поколение, зависть к великому прошедшему, полному славы и доблести. лермонтов считал, что это стихотворение не стыдно показать пушкину.
самое главное - это то, что действие не описывается, а разыгрывается. сюжет развивается с диалогов и монологов главных героев. конфликт драматического произведения - это столкновение героев, их позиций, взглядов. авторское присутствие минимально, но оно есть, например, в ремарках, авторских отступлениях и т. д. еще одна особенность - это организация сценического пространства, точнее, его ограниченность, условность. в хорошей пьесе декорации должны быть сведены к минимуму, как и количество персонажей.
ответ:
объяснение:
поэт постоянно подчеркивает отношение к войне как к серьезному воинскому долгу. это, , основное в стихотворении: общность людей перед лицом врага.
солдатам не свойственны хитрость и изворотливость: “уж мы пойдем ломить ”. основная мысль стихотворения выражается в словах: “да, были люди в наше время, не то, что нынешнее ”. в этих словах жалоба на настоящее поколение, зависть к великому прошедшему, полному славы и доблести. лермонтов считал, что это стихотворение не стыдно показать пушкину.
удачи на уроке
ответ:
объяснение:
самое главное - это то, что действие не описывается, а разыгрывается. сюжет развивается с диалогов и монологов главных героев. конфликт драматического произведения - это столкновение героев, их позиций, взглядов. авторское присутствие минимально, но оно есть, например, в ремарках, авторских отступлениях и т. д. еще одна особенность - это организация сценического пространства, точнее, его ограниченность, условность. в хорошей пьесе декорации должны быть сведены к минимуму, как и количество персонажей.
удачи на уроке