После прочтения романа "Мастер и Маргарита", я могу сказать, что это произведение произвело на меня определенное впечатление. Хочу отметить, что это впечатление было довольно положительным и ярким. Прежде всего, мне понравился сюжет. Уже с первых страниц он заставляет взволноваться. Меня привлекло то, что писатель умело поддерживает интригу, всегда хотелось узнать, что же будет дальше. По-моему, в этом произведении можно выделить две сюжетные линии: любовную линию и описание жизни населения Москвы. Больше всего мне понравилась история любви двух людей, которые смогли преодолеть препятствия на пути к совместному счастью. Для меня является примером главная героиня этого произведения — Маргарита. Женщина, которая поддерживала своего любимого, внушала ему надежду в себя, боролась за их совместное будущее до конца.
Больше всего меня поразило, что ради лишь одного только узнать о судьбе своего Мастера Маргарита отправилась к Сатане и согласилась быть королевой на его балу. Ради любви героиня стала ведьмой, отбросив все страхи и опасения. Только благодаря Маргарите Мастер был освобожден из клиники. Даже Сатана не мог не восхищаться и не оценить поступок Маргариты. Воланд решил щедро наградить героиню за ее верность и преданность. Только лишь благодаря Маргарите Воланд возвращает из праха роман, говоря при этом самую важную во всем произведении фразу: «Рукописи не горят».
Я считаю, что из двух влюбленных, в этом случае женщина выполняла главную роль, она больше боролась, верила, переживала и возможно это делает ее почти идеальной. Автор хотел показать читателю, что счастье это не подарок, за него нужно бороться. В большинстве случаев люди опускают руки перед финишем, ведь там тяжелее всего, таким примером может быть Мастер, ведь он сдался первым и уже отчаялся во встрече с любимой вновь. Маргарита оказалась сильнее и получила то, что желала, ведь она верила и хотела этого.
После прочтения романа, я задумалась: «А я смогла бы так, как Маргарита, пойти за своим любимым, отдать за него свою жизнь». Не знаю, хочется думать, что так. Но почему-то мне кажется, что мой любимый тоже должен быть достойным этих пожертвований. Сегодня женщина исправно решает не только семейные проблемы, но и руководит бизнесом, становится в ряды военных, руководит мужчинами. Я думаю, что большинство мужчин согласны прятаться за спину сильной женщины, плыть по течению. А где те благородные рыцари, защитники, романтические влюбленные?
Мастер немного разочаровал меня своим слабым духом, нерешительностью. Я считаю, что в чем-то он даже предал свою любимую, оставил ее, испугался, спрятался от проблем. Нет, только вместе влюбленные должны бороться за свое счастье, идти рука об руку к своей цели, преодолевать любые препятствия.
«Мастер и Маргарита» М. Булгакова — одна из лучших книг, которые я когда-либо читала. Я коснулся только темы любви, ведь она заинтересовала меня, дала возможность задуматься, оценить наше настоящее. Я считаю, что именно такие роизведения, как "Мастер и Маргарита" придают людям уверенности в себе и напоминают о том, что каждый на большее, нужно лишь действительно захотеть этого.
1.Татьяна — вторая ключевая героиня романа. Сам аристарх оправдывает ее приверженность, принимает за молодой женщиной право обожать, кого она желает. В лице Татьяны Пушкин рисует русскую даму, которая искренна и великодушна. Белинский в данной заметке выступает за равноправность дам, в то время как разговор принимает лишь только 1 долг — истечь замуж и рождать ребят. «Татьяна — существо исключительное, натура бездонная, любящая, горячая. Приверженность для нее имела возможность быть или же самым большим блаженством, или же самым большим бедствием жизни, без каждой примирительной середины. При счастии взаимности приверженность подобный дамы — ровненькое, светлое пламя; в неприятном случае — упрямое огонь, которому мощь воли, имеет возможность быть, не дозволит прорваться наружу, но которое что разрушительнее и жгучее, чем более оно сдавлено изнутри. Счастливая благоверная, Елизавета безмятежно, но что не наименее страстно и углубленно обожала бы собственного супруга, абсолютно пожертвовала бы собою ребятам, но не по рассудку, а снова по влечения, и в данной жертве, в серьезном выполнении собственных обязательств отыскала бы свое самое большое удовольствие, свое верховное счастье. И все без тирад, без размышлений, с данным спокойствием, с данным наружным бесстрастием, с этою наружною холодностью, которые оформляют амбиция и великолепие основательных и мощных натур». «После дуэли, отъезда Онегина и посещения Татьяной комнаты Онегина «она взяла в толк в конце концов, собственно что есть для человека интересы, есть мучения и скорби, не считая внимания страданий и скорби любви... взяла в толк, но лишь только разумом, головою, вследствие того собственно что есть идеи, которые надобно протянуть и душою и туловищем, чтобы взять в толк их абсолютно, и коих невозможно выучить в книжке. И в следствие этого букинистическое знакомство с данным свежим миром скорбей в случае если и было для Татьяны откровением, это откровение изготовило на нее нелегкое, безрадостное и бесплодное впечатление; оно напугало ее, ужаснуло и принудило глядеть на влечения, как на крах жизни, уверило ее в надобности покориться реальности, как она есть, и в случае если существовать жизнию сердца, то на тему себя, во глубине собственной души, в тишине уединения, во мраке ночи, посвященной тоске и рыданиям. Посещения жилища Онегина и чтение его книжек изготовили Татьяну к перерождению из крестьянской девицы в светскую женщину, которое например изумило и поразило Онегина». 2.Белинский в заметке, написанной ещё в 1844 году, буквально предсказывает, собственно что любовь станет владеть большущее воздействие, как на передовую, например и на следующую литературу. Гигантская «заслуга Пушкина в том, собственно что он вывел из моды монстров порока и героев добродетели, рисуя взамен их элементарно людей». «В собственной поэме он умел тронуть например почти всего, намекнуть о настолько многом, собственно что принадлежит самая к миру российской природы, к миру российского общества! «Онегина» возможно именовать энциклопедией российской жизни и в высочайшей степени этническим произведением». 3.В конце критичной заметки Белинский готовит вывод, собственно что любовь «Евгений Онегин» - это «энциклопедия российской жизни», впоследствии которого «русское разговор проделало большой шаг вперед и стояние на одном пространстве сделалось невозможным».
Объяснение:
После прочтения романа "Мастер и Маргарита", я могу сказать, что это произведение произвело на меня определенное впечатление. Хочу отметить, что это впечатление было довольно положительным и ярким. Прежде всего, мне понравился сюжет. Уже с первых страниц он заставляет взволноваться. Меня привлекло то, что писатель умело поддерживает интригу, всегда хотелось узнать, что же будет дальше. По-моему, в этом произведении можно выделить две сюжетные линии: любовную линию и описание жизни населения Москвы. Больше всего мне понравилась история любви двух людей, которые смогли преодолеть препятствия на пути к совместному счастью. Для меня является примером главная героиня этого произведения — Маргарита. Женщина, которая поддерживала своего любимого, внушала ему надежду в себя, боролась за их совместное будущее до конца.
Больше всего меня поразило, что ради лишь одного только узнать о судьбе своего Мастера Маргарита отправилась к Сатане и согласилась быть королевой на его балу. Ради любви героиня стала ведьмой, отбросив все страхи и опасения. Только благодаря Маргарите Мастер был освобожден из клиники. Даже Сатана не мог не восхищаться и не оценить поступок Маргариты. Воланд решил щедро наградить героиню за ее верность и преданность. Только лишь благодаря Маргарите Воланд возвращает из праха роман, говоря при этом самую важную во всем произведении фразу: «Рукописи не горят».
Я считаю, что из двух влюбленных, в этом случае женщина выполняла главную роль, она больше боролась, верила, переживала и возможно это делает ее почти идеальной. Автор хотел показать читателю, что счастье это не подарок, за него нужно бороться. В большинстве случаев люди опускают руки перед финишем, ведь там тяжелее всего, таким примером может быть Мастер, ведь он сдался первым и уже отчаялся во встрече с любимой вновь. Маргарита оказалась сильнее и получила то, что желала, ведь она верила и хотела этого.
После прочтения романа, я задумалась: «А я смогла бы так, как Маргарита, пойти за своим любимым, отдать за него свою жизнь». Не знаю, хочется думать, что так. Но почему-то мне кажется, что мой любимый тоже должен быть достойным этих пожертвований. Сегодня женщина исправно решает не только семейные проблемы, но и руководит бизнесом, становится в ряды военных, руководит мужчинами. Я думаю, что большинство мужчин согласны прятаться за спину сильной женщины, плыть по течению. А где те благородные рыцари, защитники, романтические влюбленные?
Мастер немного разочаровал меня своим слабым духом, нерешительностью. Я считаю, что в чем-то он даже предал свою любимую, оставил ее, испугался, спрятался от проблем. Нет, только вместе влюбленные должны бороться за свое счастье, идти рука об руку к своей цели, преодолевать любые препятствия.
«Мастер и Маргарита» М. Булгакова — одна из лучших книг, которые я когда-либо читала. Я коснулся только темы любви, ведь она заинтересовала меня, дала возможность задуматься, оценить наше настоящее. Я считаю, что именно такие роизведения, как "Мастер и Маргарита" придают людям уверенности в себе и напоминают о том, что каждый на большее, нужно лишь действительно захотеть этого.
«Татьяна — существо исключительное, натура бездонная, любящая, горячая. Приверженность для нее имела возможность быть или же самым большим блаженством, или же самым большим бедствием жизни, без каждой примирительной середины. При счастии взаимности приверженность подобный дамы — ровненькое, светлое пламя; в неприятном случае — упрямое огонь, которому мощь воли, имеет возможность быть, не дозволит прорваться наружу, но которое что разрушительнее и жгучее, чем более оно сдавлено изнутри. Счастливая благоверная, Елизавета безмятежно, но что не наименее страстно и углубленно обожала бы собственного супруга, абсолютно пожертвовала бы собою ребятам, но не по рассудку, а снова по влечения, и в данной жертве, в серьезном выполнении собственных обязательств отыскала бы свое самое большое удовольствие, свое верховное счастье. И все без тирад, без размышлений, с данным спокойствием, с данным наружным бесстрастием, с этою наружною холодностью, которые оформляют амбиция и великолепие основательных и мощных натур».
«После дуэли, отъезда Онегина и посещения Татьяной комнаты Онегина «она взяла в толк в конце концов, собственно что есть для человека интересы, есть мучения и скорби, не считая внимания страданий и скорби любви... взяла в толк, но лишь только разумом, головою, вследствие того собственно что есть идеи, которые надобно протянуть и душою и туловищем, чтобы взять в толк их абсолютно, и коих невозможно выучить в книжке. И в следствие этого букинистическое знакомство с данным свежим миром скорбей в случае если и было для Татьяны откровением, это откровение изготовило на нее нелегкое, безрадостное и бесплодное впечатление; оно напугало ее, ужаснуло и принудило глядеть на влечения, как на крах жизни, уверило ее в надобности покориться реальности, как она есть, и в случае если существовать жизнию сердца, то на тему себя, во глубине собственной души, в тишине уединения, во мраке ночи, посвященной тоске и рыданиям. Посещения жилища Онегина и чтение его книжек изготовили Татьяну к перерождению из крестьянской девицы в светскую женщину, которое например изумило и поразило Онегина».
2.Белинский в заметке, написанной ещё в 1844 году, буквально предсказывает, собственно что любовь станет владеть большущее воздействие, как на передовую, например и на следующую литературу. Гигантская «заслуга Пушкина в том, собственно что он вывел из моды монстров порока и героев добродетели, рисуя взамен их элементарно людей».
«В собственной поэме он умел тронуть например почти всего, намекнуть о настолько многом, собственно что принадлежит самая к миру российской природы, к миру российского общества! «Онегина» возможно именовать энциклопедией российской жизни и в высочайшей степени этническим произведением».
3.В конце критичной заметки Белинский готовит вывод, собственно что любовь «Евгений Онегин» - это «энциклопедия российской жизни», впоследствии которого «русское разговор проделало большой шаг вперед и стояние на одном пространстве сделалось невозможным».