В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasha11111222
Sasha11111222
20.09.2021 15:50 •  Литература

Аналіз байки "пси". чого навчає байка г. сковороди? яких людей показано і образі двох псів?​

Показать ответ
Ответ:
alena7a1
alena7a1
08.05.2022 15:48
2 Печенюшки Бисквит и Шоколад путешествовали во времени каждый день. Они увидели новые классные печенья Oreo в будущем и заплакали,с ними никто не дружил,только одна старая всеми давно забытая жвачка Dirol 1999 года производства их поддержала.Они стали друзьями! Печеньки и жвачка бегали и прыгали,не были теперь одиноки.Но чего то им не хватало.Этого тепла,тепла человека,которые играли с бисквитом в форме животных и с шоколадом в форме деда мороза.Ребята решили показаться на людях. Все их вспомнили.Ностальгия сама вышла.Дети радовались.А взрослые даже прослезились.Новые печенья решили подружиться со старыми и из них вместе лучшие повара страны России сделали большой пирог.Его никто не хотел кушать.Он был такой красивый!Нет обид,есть радость и счастье!

И,уважаемые модераторы.Я скопировала ответ,так как имею авторские права на него..Второй раз не переписывала,скопировала со своего ответа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айдана55л
Айдана55л
17.01.2021 20:57
Вчера только читала этот рассказ.Короче Мальцев был самым главным там у себя. Он Очень любил свою работу.Мальцев практически не общался ни с ни с кочегаром. Если он хотел указать на недостатки в работе машины, которые следовало устранить, он стучал ключом по котлу. Он думал, что любить паровоз и водить его так, как он, никто другой не сможет.Он был молодой, тридцатилетний, .но уже имел квалификацию первого класса и водил скорые поезда.Мальцева раздражали доброжелательные слова и сочувствие.Однажды герой обещал взять его с собой в поездку, если тот будет «сидеть тихо». Слепой был согласен на все условия. На следующее утро герой посадил его на место машиниста. Поверх его рук положил свои руки, и так они ехали до места назначения. На обратной дороге он снова посадил учителя на свое место. И на спокойных участках даже позволял ему вести машину самостоятельно. Рейс благополучно заканчивался, поезд не опаздывал. Герой надеялся на чудо. На последнем перегоне он специально не стал сокращать ход перед желтым сигналом светофора. Вдруг Мальцев встал, протянул руку к регулятору и закрыл пар. «Я вижу желтый свет», — сказал он и начал тормозить. «Он повернул свое лицо и заплакал. Я подошел к нему и поцеловал его в ответ». Желание Кости «защитить его (своего учителя) от горя судьбы» совершило чудо. До конца следования Мальцев вел машину самостоятельно. После рейса они просидели вместе весь вечер и всю ночь. На этот раз враждебные силы отступили.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота