АНАЛІЗ ЛІРИЧНОГО ТВОРУ - "Світ який мережево казкове" (В.Симоненко) (---Жанр, провідний мотив, композиція, тропи, синтаксичні засоби, фонічна організація, висновок)
Сочинение по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе». Что изменилось в жизни Васи после знакомства с детьми подземелья? План1. Кто такой Вася?2. Какими качествами характера он обладал?3. Какие качества он приобрел после знакомства с детьми?4. Мое мнение о повести. Вася – мальчик десяти лет. Он рано лишился материм, рос практически сиротой. Его отец – уважаемый в городе судья – заботился только о младшей дочери Соне.Вася был смелым. Когда он полез в старую часовню, друзья его бросили, а он решил все-таки посмотреть, что там такое.Когда мальчик познакомился с детьми из дурного общества, он приобрел такие качества характера, как сострадание, жалость к обездоленным людям. Другой бы на его месте, может, никого и не бы, а может, даже словом обидным обозвал. Но Вася этого не сделал. Еще он научился не выдавать чужие тайны, ведь он не выдал секрет Тыбурция, у которого были проблемы с законом. «Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу», - говорит Тыбурций.Когда отец Васи все узнал, он увидел сына другими глазами и попросил у него прощения. В нем проснулась любовь к сыну. Васе ее очень не хватало, а теперь она хлынула ему в душу огромным потоком.Мне эта повесть очень понравилась. Она учит любви, взаимопониманию, доброте, человечности.
1. С того, как автор едет с охоты вечером один, на беговых дорожках, далее идёт описание погоды.
2. Здешнего лесника.
3. Девочка лет двенадцати, дочь лесника.
4. Это была небольшая избушка посреди обширного двора, из одного окна тускло светил огонёк. Она состояла из одной комнаты, низкой и пустой, без полатей и перегородок. к тому же закоптелой. На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста.
5. Нелюдимый, зачастую одинокий человек.
6. Его все окрестные мужики боялись как огня. Что не бывало такого мастера своего дела, что ничем взять его нельзя ни вином, ни деньгами. Даже со свету сжить его не удалось, не даётся он.
7. Она сбежала с прохожим мещанином.
8. Они пошли в лес.
9. Он предложил его отпустить, взамен пообещал заплатить за дерево.
10. Он повел мужика в избу, связав кушаком.
11. Что бы тот его отпустил.
12. Да, он сделал это очень неожиданно и решительно.
13. Основная мысль заключается в том, что человек внешне может выглядеть и казаться жестоким, но внутри него всё равно живёт совесть, надо только знать, какие струны его души затронуть, чтобы эта совесть пробудилась.
14. Он был силен, ловок, проницателен и неподкупен. В его лесу невозможно было что-нибудь украсть.
1. С того, как автор едет с охоты вечером один, на беговых дорожках, далее идёт описание погоды.
2. Здешнего лесника.
3. Девочка лет двенадцати, дочь лесника.
4. Это была небольшая избушка посреди обширного двора, из одного окна тускло светил огонёк. Она состояла из одной комнаты, низкой и пустой, без полатей и перегородок. к тому же закоптелой. На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста.
5. Нелюдимый, зачастую одинокий человек.
6. Его все окрестные мужики боялись как огня. Что не бывало такого мастера своего дела, что ничем взять его нельзя ни вином, ни деньгами. Даже со свету сжить его не удалось, не даётся он.
7. Она сбежала с прохожим мещанином.
8. Они пошли в лес.
9. Он предложил его отпустить, взамен пообещал заплатить за дерево.
10. Он повел мужика в избу, связав кушаком.
11. Что бы тот его отпустил.
12. Да, он сделал это очень неожиданно и решительно.
13. Основная мысль заключается в том, что человек внешне может выглядеть и казаться жестоким, но внутри него всё равно живёт совесть, надо только знать, какие струны его души затронуть, чтобы эта совесть пробудилась.
14. Он был силен, ловок, проницателен и неподкупен. В его лесу невозможно было что-нибудь украсть.