В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TryCake
TryCake
17.02.2021 14:00 •  Литература

Аналіз поезії І. Римарука "Обнови очень

Показать ответ
Ответ:
Юлия19112006
Юлия19112006
13.07.2020 16:37
Начала xx века начало xx в. характеризуется обогащением кри­тического реализма, появлением произведений социалистиче­ского реализма, развитием модернистских течений. фоном ли­тературных поисков было бурное развитие капиталистических отношений и революционного движения марксистского харак­тера, а наряду с этим — глубокие религиозно-философские тео­рии, возникающие в условиях тотального кризиса всех сторон жизни. в усилилось стремление дойти до самых глу­бин человеческой души, понять не только социальную сущность личности, но и ее психологию и подсознание, т.е. усилилось антропологическое начало. в реализме начала xx века переплетались различные тенден­ции, связанные с усвоением писателями традиций л. толстого, ф. достоевского. в творчество реалистических писателей орга­нично вписывались импрессионистические, экспрессионистские стилевые черты, усиливалась роль жизнеощущений самого пи­сателя в повествовании. поэзия начала xx в. переживает небывалый взлет. недаром этот период назван «серебряным веком» поэзии. наибо­лее яркими в это время были модернистские течения: симво­лизм, акмеизм и футуризм. модернизм явился в определенной мере порождением глубо­кого кризиса в европейской культуре в конце xix — начале xx в. кризис характеризовался разочарованием в прежних обществен­ных идеалах, пересмотром моральных ценностей, утратой веры в силу научного познания, вспышкой увлечения мистицизмом и идеалистически-религиозной философией; ощущение отчуж­денности мира от человека, враждебность действительности, неустойчивость и относительность всего выводили к ­ческим, надличностным основам и ценностям, к уходу в субъ­ективный мир личности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinovamari1
marinovamari1
04.04.2020 01:23

ответ:

поздней осенью маленькие сестрички оля и нина гуляли в яблоневом саду. был тихий солнечный день. почти все листья с яблонь опали и тихо шелестели под ногами. только кое-где на деревьях оставались пожелтевшие листочки.

 

девочки подошли к большой яблоне. рядом с желтым листком они увидели большое красное яблоко.

оля и нина вскрикнули от радости.

– как оно сохранилось? – удивилась оля.

– сейчас мы его сорвем, – сказала нина.

девочки сорвали яблоко. оле хотелось, чтобы яблоко досталось ей, но она сдержалась и предложила:

– пусть твое будет яблоко, нина.

нине тоже хотелось, чтобы яблоко было её, но нина тоже сказала:

– пусть твое будет яблоко, оля…

яблоко переходило из рук в руки. но вот им обеим пришла в голову мысль:

– отдадим яблоко маме.

они прибежали к маме радостные, взволнованные. отдали ей яблоко.

в материнских глазах сияла радость.

мама разрезала яблоко и дала девочкам по половинке.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота