Аналіз творчості Поля Верлена, або Артюра Рембо. Доброго дня, це моя контрольна робота, тому її виконати якісно! За це ів( майже усі що є :). Аналіз потрібно робити строго по структурі у додатку й по віршам, які дані у завданні, у завданні ( Фото.png) також сказано, що можно аналізувати будь який їх вірш, можливо так і краще. Отже, обирайте вірш який сподобовся, мені це не важливо, мені важливо щоб Ви зробили це якісно та я отримав за неї високий бал. Заздалегідь Дякую!)
) Историзм (события мыслятся как часть общеисторического процесса, движения, круговорота времен; сильна взаимосвязь — настоящего — будущего: события дают урок настоящему (жития, летописи и др.) с тем, чтобы предвосхитить будущее).
б) Патриотизм (в любом жанре древнерусской литературы на первом месте стоит мысль об общественном благе — призыв ли это к битвам и свершениям или скорбь по поводу военных и прочих неудач; причем данная характерная черта не зависима от того, авторское это произведение (то есть подписанное автором) или анонимное (то есть без подписи автора, что на Руси было явлением очень распространенным, так как Слово считалось изначально общим достоянием и ставить свою подпись под произведением было, по убеждениям того времени, довольно нелепо).
в) Народность (автор выражает в произведении не свои собственные мысли, но «мысль общественную», являясь лишь проводником и орудием фиксации деяний и чаяний своего народа, неотъемлемой частью которого он себя ощущает; отсюда вытекает и близость языка памятников к народному языку (фольклору) и отсутствие выраженного понятия об авторстве (обычно, даже подписываясь, древнерусские авторы употребляли слова «записал такой-то», «составил такой-то» и проч., но никогда «написал» или «сочинил»).
замечательная пословица: «Делу время, потехе час» учит нас ценить жизнь, ее быстротечность использовать с умом. Как часто мы непозволительно щедро тратим свое время на пустяки, думая, что впереди его много, неизмеримый океан. Вырастаем беззаботными бездельниками, которым нужна сильная поддержка родителей. А мы, сами-то, когда будем опорой и их радостью?Вот пословица и напоминает, что нельзя тратить драгоценное время, отпущенное человеку на учебу и взросление, на изучение материала, оставленного в наследство предыдущими поколениями. Нужно каждую минуту учебного времени в классе проводить с пользой, закреплять полученные знания, множить умения и навыки, переданные нам в наследство. Но в детстве хочется бегать и играть, смотреть телевизор и слушать музыку. На это тоже хватит времени, если научиться рационально его использовать. Чем интенсивнее ты работаешь, тем радостнее отдыхать. Если же жизнь станет вечным праздником, она быстро надоест. Учеба тоже может стать удовольствием, если осознаешь ее необходимость и пользу. А в этом пословица: «Делу время, потехе час ».
) Историзм (события мыслятся как часть общеисторического процесса, движения, круговорота времен; сильна взаимосвязь — настоящего — будущего: события дают урок настоящему (жития, летописи и др.) с тем, чтобы предвосхитить будущее).
б) Патриотизм (в любом жанре древнерусской литературы на первом месте стоит мысль об общественном благе — призыв ли это к битвам и свершениям или скорбь по поводу военных и прочих неудач; причем данная характерная черта не зависима от того, авторское это произведение (то есть подписанное автором) или анонимное (то есть без подписи автора, что на Руси было явлением очень распространенным, так как Слово считалось изначально общим достоянием и ставить свою подпись под произведением было, по убеждениям того времени, довольно нелепо).
в) Народность (автор выражает в произведении не свои собственные мысли, но «мысль общественную», являясь лишь проводником и орудием фиксации деяний и чаяний своего народа, неотъемлемой частью которого он себя ощущает; отсюда вытекает и близость языка памятников к народному языку (фольклору) и отсутствие выраженного понятия об авторстве (обычно, даже подписываясь, древнерусские авторы употребляли слова «записал такой-то», «составил такой-то» и проч., но никогда «написал» или «сочинил»).