2) Половина жизни великого поэта в Пензенской области, в Тарханах. Где расположена усадьба бабушки поэта, Елизаветы Арсеньевой.
3) Лермонтов владел французским, немецким, английским, читал по-латыни, впоследствии, на Кавказе, примется изучать азербайджанский язык.
4) «Бородино», так же может быть «Современник».
5) Иллюстрации к произведениям М.Ю.Лермонтова художника В.А.Полякова.
6) По его мнению, заполучив очередную жертву, русалки испытывают ни с чем не сравнимую тоску, так как понимают, что их мечта о замужестве стоит жизни очередному молодому человеку которого даже им не под силу.
7-9) Темой стихотворения стало описание неизведанного и манящего подводного царства и его обитателей, а также завораживающих пейзажей ночи над рекой.
Лейтмотивом стихотворения же выступает обратная сторона этой загадочной жизни. При всей своей красоте и огромном непоколебимом желании обрести счастье с любимым мужчиной, старания Русалки оказываются тщетными. Живому человеку не дано жить на дне реки.
1) 15 октября 1814 – 27 июля 1841 гг.
2) Половина жизни великого поэта в Пензенской области, в Тарханах. Где расположена усадьба бабушки поэта, Елизаветы Арсеньевой.
3) Лермонтов владел французским, немецким, английским, читал по-латыни, впоследствии, на Кавказе, примется изучать азербайджанский язык.
4) «Бородино», так же может быть «Современник».
5) Иллюстрации к произведениям М.Ю.Лермонтова художника В.А.Полякова.
6) По его мнению, заполучив очередную жертву, русалки испытывают ни с чем не сравнимую тоску, так как понимают, что их мечта о замужестве стоит жизни очередному молодому человеку которого даже им не под силу.
7-9) Темой стихотворения стало описание неизведанного и манящего подводного царства и его обитателей, а также завораживающих пейзажей ночи над рекой.
Лейтмотивом стихотворения же выступает обратная сторона этой загадочной жизни. При всей своей красоте и огромном непоколебимом желании обрести счастье с любимым мужчиной, старания Русалки оказываются тщетными. Живому человеку не дано жить на дне реки.
10) Печаль, тоска.
11)
1. Метафора: "Полна непонятной тоской, Добыча ревнивой волны".
2. Эпитеты: "Серебристая пена, хрустальные города, златые стада, яркие пески, страстные лобзания".
3. Олицетворение - "Играет мерцание дня".
А
Объяснение:
А) Владимир Степанов
Приходят к дедушке друзья,
Приходят в День Победы.
Люблю подолгу слушать я
Их песни и беседы.
Переставлен порядок слов. Правильным был бы:
Друзья приходят к дедушке
Я люблю подолгу слушать
Так же можно заметить инверсию и в других четверостишьях:
Б) Вместо Не выпускай, боец, винтовки, Боец, не выпускай винтовки
В) Вместо
Гибнут солдаты и малые дети,
Стонет земля, когда рвутся снаряды,
Солдаты и малые дети гибнут
Земля стонет, когда снаряды рвутся
Однако назвать это нельзя назвать полноценной инверсией, т.к. такой порядок слов допустим и без неё, так что самая явная инверсия в А