В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Анализ 1 части Тарас Бульба


Анализ 1 части Тарас Бульба

Показать ответ
Ответ:
Сашалажа
Сашалажа
28.12.2022 01:58

В XVII веке Москва представлялась современникам большим городом. Приезжие иностранцы сравнивали ее с Парижем, Прагой, Лондоном. Причем, сравнение проходило всегда в ее пользу. Смута, охватившая Россию в начале XVII века, привлекла внимание иностранных наблюдателей почти всей Европы к еще мало кому изведанной Московии и ее столице.

Именно с того времени о России стали часто издавать сочинения побывавших в ней дипломатов, торговых агентов, военных наемников. В престижных географических атласах появились карты Русского государства и гравированные планы его столицы. Особое первенство в этом принадлежало голландским и габсбургским изданиям.

Планы Москвы первой половины XVII века представляли город как бы с высоты птичьего полета. На них изображались во многом достоверные очертания стен и башен, церквей и монастырей, государственных учреждений и жилых зданий, хозяйственных строений, улиц и переулков, мостов, садов и огородов, площадей и пустырей.Кремль («Кремленаград», Город, Замок) в XVII веке уже окончательно сложился как резиденция царей. После Смуты, при Михаиле Федоровиче и особенно при Алексее Михайловиче окончательно завершилось строительство царского дворца. Дворцовый комплекс к середине века достигает своего расцвета. Тогда же, при патриархе Никоне, строятся и новые Патриаршие палаты. Современники отметили расположение палат Никона рядом с царским дворцом., Не исключено, что уже тогда патриарх начал свое негласное соперничество с царем. Дворец Никона был «каменный и довольно красивый по своей величине». Идет перестройка в Кремле и Приказных палат.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zazasalka174
Zazasalka174
14.07.2022 15:12
1. повторяются детали типа чехлов, футляров, оболочек и тд. указывают такие детали на замкнутость, неуверенность в себе, боязнь соприкоснуться с реальностью
2. нет. этот человек, защищаясь, словно оболочкой какой, законом, требует выполнения всех правил, которых придерживается сам: вести открыто себя нельзя, нужно все держать в себе, и не дай бог, если кто позволит себе свободно выражать свое мнение о начальстве: настучит, ведь это не правильно, когда плохо о начальстве говорят, а я заставлю замолчать такого человека. настучу , и он не будет больше нарушать порядок
3. стена, позволяющая не думать ни о чем, не соприкасаться с реальностью, позволяющая жить по правилам, что гораздо легче, чем самому подумать и жить по своей справедливости
4. это человек, так же стучащий начальству обо всем, происходящем внутри коллектива. этот человек никому не верит, всех подозревает, не терпит и малейших изменений в ходе работы, дома... отрицает идеи, творчества, признает лишь слепое повиновение правилам, ярый консерватор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота