В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastiy1987
Nastiy1987
15.09.2022 16:37 •  Литература

Анализ 153

бог купидон дремал в тиши лесной,
а нимфа юная у купидона
взяла горящий факел смоляной
и опустила в ручеек студеный.
огонь погас, а в ручейке вода
нагрелась, забурлила, закипела.
и вот больные сходятся туда
лечить купаньем немощное тело.
а между тем любви лукавый бог
добыл огонь из глаз моей подруги
и сердце мне для опыта поджег.
о, как с тех пор томят меня недуги!

но исцелить их может не ручей,
а тот же яд - огонь ее очей.
100 ​

Показать ответ
Ответ:
tjomiki
tjomiki
22.08.2022 15:07
Идея такова, что солдат который возвращался с войны, приходит в родной дом, а от него ни кусочка, ни одного уцилевшого места.. Он пришёл к своей супруге на могилу, и это ещё больше его угнитало, он разговаривал с ней, просил прощения, хотел что бы она была рядом, о чём и говорят эти строки "Сойдутся вновь друзья, подружки,
  Но не сойтись вовеки нам...".

Лирика, эпос и драма слились воедино в этом произведении. Автор как бы стоит в стороне, эпически беспристрастно повествует о человеческой трагедии, страшной судьбе солдата, который мир и жизнь для всех людей, сам уцелел, но потерял самого близкого человека, утратил дом, нашел только пепелище на своей малой родине.

Что на счёт жанра - Лирика, как мне кажется
0,0(0 оценок)
Ответ:
Локи301
Локи301
10.09.2022 10:35
Характер Алеши Пешкова складывался не только в сопротивлениях окружающей среде; сопротивление это было связано и с переоценкой ценностей, почерпнутых из книг и рассказов людей, имевших на него влияние. При этом он хотел и стремился самостоятельно осмыслить сложные явления и факты жизни. Действительность, которую “осваивал” юноша Пешков, раскрывалась перед ним в противоречиях, и нередко враждебных. Но она же и хранила в себе истину, а до этой истины он добирался, составляя мнения о разных “учителях жизни”. И изображение героя в этих трудных идейных исканиях Горький как раз и связывает с судьбой народной, в то же время отодвигает на второй план собственное “я”. Идейный нерв автобиографических повестей — стремление писателя шаг за шагом показать крепнущее сознание ребенка,
а позднее Алеши Пешкова, его человеческое самоутверждение в противоборстве с окружающей средой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота