Окей, давай разберемся с хронологией событий в романе "Белые ночи" Федора Достоевского.
"Белые ночи" - это роман, который рассказывает о событиях, происходящих в Санкт-Петербурге, главным героем которого является одинокий и мечтательный парень, который никогда не имел девушки и друзей. Он страдает от одиночества и чувства ненужности.
Начнем с основной хронологии событий:
1. В один из майских вечеров главный герой, который остается безымянным, гуляет по городу и останавливается у Фонтанки, чтобы понаблюдать за прохожими.
2. В это время он замечает молодую и красивую девушку по имени Настенька, которая приходит на Фонтанку каждую ночь. Они начинают заводить непринужденный разговор, и герой постепенно погружается во внутренний мир девушки.
3. Каждую ночь герой и Настенька встречаются и гуляют вместе. Они обсуждают свои мечты и надежды, и герой влюбляется в Настеньку.
4. Герой узнает, что Настенька встречается с другим мужчиной, по имени Алексей Иванович, который вскоре предлагает ей руку и сердце. Настенька соглашается выйти за него замуж.
5. Мужчина, которого раньше встречала Настенька, уходит из ее жизни, и герой впадает в глубокую депрессию. Он понимает, что его любовь к Настеньке неотвратимо суждено быть несчастливой.
6. В конечном счете, герой осознает, что он просто фантазировал о своей любви к Настеньке, и что она никогда не могла ответить ему такой же силой. Он мирит себя с этим и осознает, что всегда сможет вспомнить эти "белые ночи" в своем сердце.
Что ж, это основная хронология событий в романе "Белые ночи". Надеюсь, эта информация поможет вам лучше понять и оценить эту историю.
2. Укажите в каждой строчке «лишнего» героя произведения:
А) Министр
Б) Чернавка
(лишние герои, не известные произведения)
3. Соотнесите термин и определение:
1) сказка - д) небольшое произведение устного народного творчества, которое сказывали, делая что-либо
2) басня - г) краткий рассказ нравоучительного характера
3) олицетворение - В) перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы
4) ритм - А) повторение каких-либо однозначных явлений через равные промежутки времени
5) лирика - Б) род литературы
4. Из какого произведения строки: «И все безответны…вдруг паж молодой смиренно и дерзко вперед; Он снял епанчу, и снял пояс он свой; Их молча на землю кладет…»
Г) М. В. Ломоносов «Случились вместе два Астронома в пиру»
5. Узнайте героя по описанию:
А) Алеся - Ф.М. Достоевский «Бесы»
Б) Медвежонок - Б. Бубнов «Тараканище»
6. Прочитайте внимательно фрагменты биографии и соотнесите их с фамилиями писателей и поэтов:
1) Детские годы писателя в имении его отца-селе Васильевке (Украина). В гимназии он особенно много времени отдавал чтению. Другим его увлечением был театр.
- Н. В. Гоголь
2) Детские годы … проходили в усадьбе бабушки Тарханы, рос впечатлительным и болезненным мальчиком. Учился в Московском университетском благородном пансионе. Стал популярен, написав «На смерть Пушкина».
- М. Ю. Лермонтов
3) Благотворное влияние оказали на него бабушка Мария Алексеевна и … Арина Родионовна, которые ознакомили его с устным народным творчеством.
- А.С. Пушкин
7. Какой художественный приём использован в выражениях из стихотворения «Бородино»: «дым летучий», «протяжный вой», «гора кровавых тел»?
Г) эпитет
8. Продолжите следующие строки:
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
Где витёртая дорожка,
Как правило, начинается с указания номера упражнения или вопроса, темы урока и информации о том, что мы записываем в тетрадь число, классную работу и тему урока. В данном случае, мы записываем: "Контрольная работа № 6. Литература XIX-XX века.". Затем мы переходим к первому вопросу и продолжаем пошагово решать каждое упражнение, приводя примеры и объясняя правильные ответы.
"Белые ночи" - это роман, который рассказывает о событиях, происходящих в Санкт-Петербурге, главным героем которого является одинокий и мечтательный парень, который никогда не имел девушки и друзей. Он страдает от одиночества и чувства ненужности.
Начнем с основной хронологии событий:
1. В один из майских вечеров главный герой, который остается безымянным, гуляет по городу и останавливается у Фонтанки, чтобы понаблюдать за прохожими.
2. В это время он замечает молодую и красивую девушку по имени Настенька, которая приходит на Фонтанку каждую ночь. Они начинают заводить непринужденный разговор, и герой постепенно погружается во внутренний мир девушки.
3. Каждую ночь герой и Настенька встречаются и гуляют вместе. Они обсуждают свои мечты и надежды, и герой влюбляется в Настеньку.
4. Герой узнает, что Настенька встречается с другим мужчиной, по имени Алексей Иванович, который вскоре предлагает ей руку и сердце. Настенька соглашается выйти за него замуж.
5. Мужчина, которого раньше встречала Настенька, уходит из ее жизни, и герой впадает в глубокую депрессию. Он понимает, что его любовь к Настеньке неотвратимо суждено быть несчастливой.
6. В конечном счете, герой осознает, что он просто фантазировал о своей любви к Настеньке, и что она никогда не могла ответить ему такой же силой. Он мирит себя с этим и осознает, что всегда сможет вспомнить эти "белые ночи" в своем сердце.
Что ж, это основная хронология событий в романе "Белые ночи". Надеюсь, эта информация поможет вам лучше понять и оценить эту историю.
А) В.А. Жуковский - 8) «Чёрная курица, или Подземные жители»
Б) М.Ю. Лермонтов - 2) «У лукоморья»
В) А.С. Пушкин - 3) «Бородино»
Г) А. Погорельский - 7) «Няне»
Д) Н.В. Гоголь - 1) «Заколдованное место»
2. Укажите в каждой строчке «лишнего» героя произведения:
А) Министр
Б) Чернавка
(лишние герои, не известные произведения)
3. Соотнесите термин и определение:
1) сказка - д) небольшое произведение устного народного творчества, которое сказывали, делая что-либо
2) басня - г) краткий рассказ нравоучительного характера
3) олицетворение - В) перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы
4) ритм - А) повторение каких-либо однозначных явлений через равные промежутки времени
5) лирика - Б) род литературы
4. Из какого произведения строки: «И все безответны…вдруг паж молодой смиренно и дерзко вперед; Он снял епанчу, и снял пояс он свой; Их молча на землю кладет…»
Г) М. В. Ломоносов «Случились вместе два Астронома в пиру»
5. Узнайте героя по описанию:
А) Алеся - Ф.М. Достоевский «Бесы»
Б) Медвежонок - Б. Бубнов «Тараканище»
6. Прочитайте внимательно фрагменты биографии и соотнесите их с фамилиями писателей и поэтов:
1) Детские годы писателя в имении его отца-селе Васильевке (Украина). В гимназии он особенно много времени отдавал чтению. Другим его увлечением был театр.
- Н. В. Гоголь
2) Детские годы … проходили в усадьбе бабушки Тарханы, рос впечатлительным и болезненным мальчиком. Учился в Московском университетском благородном пансионе. Стал популярен, написав «На смерть Пушкина».
- М. Ю. Лермонтов
3) Благотворное влияние оказали на него бабушка Мария Алексеевна и … Арина Родионовна, которые ознакомили его с устным народным творчеством.
- А.С. Пушкин
7. Какой художественный приём использован в выражениях из стихотворения «Бородино»: «дым летучий», «протяжный вой», «гора кровавых тел»?
Г) эпитет
8. Продолжите следующие строки:
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
Где витёртая дорожка,
Как правило, начинается с указания номера упражнения или вопроса, темы урока и информации о том, что мы записываем в тетрадь число, классную работу и тему урока. В данном случае, мы записываем: "Контрольная работа № 6. Литература XIX-XX века.". Затем мы переходим к первому вопросу и продолжаем пошагово решать каждое упражнение, приводя примеры и объясняя правильные ответы.