- освоение студентами терминологии, характеризующей специфику художественной литературы, понимание основных свойств художественного произведения (инструментальный кластер) - формирование сопрягать литературные факты с современным социальным контекстом ( мировоззренческий кластер) - развитие умений пользоваться при анализе литературного произведения сведениями из смежных наук: философии, социологии, психологии. (мировоззренческий кластер) - формирование различать компоненты произведения, устанавливать связи и взаимодействие между компонентами, формирование навыков анализа объективно-познавательной и субъективно-оценочной стороны произведения. (инструментальный кластер) - формирование различать национально-исторический, социокультурный и философский аспект в изучаемых произведениях анализировать связь между этими аспектами. (мировоззренческий кластер применять в анализе литературного произведения принципы сравнительно-исторического, генетического и системного методов литературоведения. (мировоззренческий кластер) - формирование навыков литературоведческих наблюдений над формой и содержанием произведений. (инструментальный кластер) - развитие интерпретировать связи и отношения между литературными явлениями , как в рамках отдельного произведения, так и в рамках различных эстетических общностей.(инструментальный кластер) - совершенствовать умение формулировать суждения о закономерностях изучаемых литературных явлений. (мировоззренческий кластер).
Два этих героя - русские офицеры, отличающиеся по мнениям и отношению к жизни.
Отличия можно нрассмотреть на примере отношения к пленным. Это показывается через персонаж Пети Ростова, близкий к Денисову - забота Пети о французском мальчике-барабанщике, конечно, не случайна — как и Денисов, он видеть людей во врагах; этим он решительно отличается от Долохова, спорившего с Денисовым о пленных Долохов не склонен брать пленных; как и Тихон Щербатый, он убеждён, что французов нужно убивать
Долохов более радикален, а Денисов - гуманист, лишенный резких черт, более мягкий.
Объяснение:
Два этих героя - русские офицеры, отличающиеся по мнениям и отношению к жизни.
Отличия можно нрассмотреть на примере отношения к пленным. Это показывается через персонаж Пети Ростова, близкий к Денисову - забота Пети о французском мальчике-барабанщике, конечно, не случайна — как и Денисов, он видеть людей во врагах; этим он решительно отличается от Долохова, спорившего с Денисовым о пленных Долохов не склонен брать пленных; как и Тихон Щербатый, он убеждён, что французов нужно убивать
Долохов более радикален, а Денисов - гуманист, лишенный резких черт, более мягкий.
Это как я поняла "война и мир"