В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lina212109
Lina212109
15.11.2022 22:22 •  Литература

Анализ «цветок на земле»А.Платонов кратко
,сомон основное

Показать ответ
Ответ:
sasha7666
sasha7666
01.05.2021 12:27
- освоение студентами терминологии, характеризующей специфику художественной литературы, понимание основных свойств художественного произведения (инструментальный кластер) - формирование сопрягать литературные факты с современным социальным контекстом ( мировоззренческий кластер) - развитие умений пользоваться при анализе литературного произведения сведениями из смежных наук: философии, социологии, психологии. (мировоззренческий кластер) - формирование различать компоненты произведения, устанавливать связи и взаимодействие между компонентами, формирование навыков анализа объективно-познавательной и субъективно-оценочной стороны произведения. (инструментальный кластер) - формирование различать национально-исторический, социокультурный и философский аспект в изучаемых произведениях анализировать связь между этими аспектами. (мировоззренческий кластер применять в анализе литературного произведения принципы сравнительно-исторического, генетического и системного методов литературоведения. (мировоззренческий кластер) - формирование навыков литературоведческих наблюдений над формой и содержанием произведений. (инструментальный кластер) - развитие интерпретировать связи и отношения между литературными явлениями , как в рамках отдельного произведения, так и в рамках различных эстетических общностей.(инструментальный кластер) - совершенствовать умение формулировать суждения о закономерностях изучаемых литературных явлений. (мировоззренческий кластер).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenia07schapov
ksenia07schapov
23.11.2022 01:51

Объяснение:

Два этих героя - русские офицеры, отличающиеся по мнениям и отношению к жизни.

Отличия можно нрассмотреть на примере отношения к пленным. Это показывается через персонаж Пети Ростова, близкий к Денисову - забота Пети о французском мальчике-барабанщике, конечно, не случайна — как и Денисов, он видеть людей во врагах; этим он решительно отличается от Долохова, спорившего с Денисовым о пленных Долохов не склонен брать пленных; как и Тихон Щербатый, он убеждён, что французов нужно убивать

Долохов более радикален, а Денисов - гуманист, лишенный резких черт, более мягкий.

Это  как я поняла "война и мир"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота