На полотне небольшого размера изображена женщина средних след, в темной накидке (по мнению историков – признак вдовства), сидящая вполоборота. Как на других портретах Итальянского Возрождения у Моны Лизы отсутствуют брови и выбриты волосы на верхушке лба. Скорее всего, модель позировала на балконе, так как видна линия парапета. Считается, что картина немного обрезана, в оригинальный размер виднеющиеся позади колонны входили полностью.
Считается, что композиция картины – эталон портретного жанра. Она написана по всем законам гармонии и ритма: модель вписана в пропорциональный прямоугольник, волнистая прядь волос созвучна с полупрозрачной вуалью, а сложенные руки придают картине особую композиционную завершенность.
1)Иногда он меняет положение вещей и ход событий в противоположном направлении.
2) После их смерти все окружение, которому они доверяли принялось разворовывать все, что плохо лежит, выясняется, что дело было не в уважении к помещикам, а в страхе перед наказанием, когда помещиков не стало у всех развязались руки и вместо светлой памяти, люди, которым помещики доверяли, оставили только разоренную усадьбу.
3)Старосветские помещики» рассказывают о чистой и глубокой любви, о повседневности жизни и смерти, о необратимости времени, о ностальгии по
Афанасий Иванович Товстогуб и его жена Пульхерия Ивановна – добрые и бесхитростные старички, которые нежно любят и трогательно заботятся друг о друге. Они тихо и неспешно живут, тихо и неприметно умирают, тихо уносят с собою свое время
Объяснение:
На полотне небольшого размера изображена женщина средних след, в темной накидке (по мнению историков – признак вдовства), сидящая вполоборота. Как на других портретах Итальянского Возрождения у Моны Лизы отсутствуют брови и выбриты волосы на верхушке лба. Скорее всего, модель позировала на балконе, так как видна линия парапета. Считается, что картина немного обрезана, в оригинальный размер виднеющиеся позади колонны входили полностью.
Считается, что композиция картины – эталон портретного жанра. Она написана по всем законам гармонии и ритма: модель вписана в пропорциональный прямоугольник, волнистая прядь волос созвучна с полупрозрачной вуалью, а сложенные руки придают картине особую композиционную завершенность.
1)Иногда он меняет положение вещей и ход событий в противоположном направлении.
2) После их смерти все окружение, которому они доверяли принялось разворовывать все, что плохо лежит, выясняется, что дело было не в уважении к помещикам, а в страхе перед наказанием, когда помещиков не стало у всех развязались руки и вместо светлой памяти, люди, которым помещики доверяли, оставили только разоренную усадьбу.
3)Старосветские помещики» рассказывают о чистой и глубокой любви, о повседневности жизни и смерти, о необратимости времени, о ностальгии по
Афанасий Иванович Товстогуб и его жена Пульхерия Ивановна – добрые и бесхитростные старички, которые нежно любят и трогательно заботятся друг о друге. Они тихо и неспешно живут, тихо и неприметно умирают, тихо уносят с собою свое время