В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Анализ эпизода из пьесы снегурочка явление 4 действие 4 По плану :— охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода: какое место оно занимает в ходе развития действия? (это — экспозиция, кульминация, развязка, эпизод развития действия всего произведения?) — охарактеризовать героев — участников эпизода; их отношение к событию; к во проблеме); друг к другу; — кратко проанализировать речь участников диалога; — сделать разбор авторских ремарок (пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев); — выявить особенности поведения персонажей смену настроений, чувств героев, мотивировку их поступков логику развития авторской мысли; — отметить художественные средства, которые создают в этом эпизоде его эмоциональную атмосферу; — сформулировать основную мысль (авторскую идею) эпизода. — показать роль этого эпизода в произведении, то, как он сцеплен с другими эпизодами; — показать роль эпизода в раскрытии авторского замысла.

Показать ответ
Ответ:
mogilastaaalena
mogilastaaalena
06.03.2020 01:49

Это эпизод играет ключевую роль в раскрытии идейного содержания рассказа .Открытие таинства Рождества,смысла бытия и продолжения жизни,невозможности и грехе добровольного стремления к смерти.

Объяснение:

Чудеса происходят в рассказа В.В. Набокова "Рождество ".Главный герой теряет маленького сына накануне Рождества .Горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти .Слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной,бесплодной , лишенной чудес.

   Но случается невероятное ,из мёртвого кокона ,о котором перед смертью говорил сын, вылупляется ночная бабочка,которая превращается в прекрасного, удивительного индийского шёлкопряда .Попав в тепло , жизнь ,теплившаяся в коконе и собирающая силы,вырывается наружу,дождавшись своего часа.

 Это чудо рождения становится как бы продолжением жизни сына , даёт отцу ощущение почти счастья  , воскрешая его веру в чудеса природы , даря ему силы жить дальше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
asiali1
asiali1
06.03.2020 01:49
Сказка Михаила Пришвина, прежде всего рассказывает о детях, их взаимоотношения между собой. Дети сироты Настя и ее младший брат Митраша, пошли в лес за клюквой. В итоге Настя пожадничала, хотела набрать больше ягод и дети разделились. Дальше у них начались приключения и матушки природы. Прежде всего, сказка учит любить друг друга и любить мир вокруг себя. Автор учит любить и ценить природу, уметь обращаться с нею. Кто умеет обращаться с природой, тому она дарит свои богатства. Надо считаться с природой и тогда можно пользоваться ее благами. А еще учить быть осмотрительными. Автор дает намек в том, что даже домашние животные всегда заслуживают нашей любви и нашего уважения, потому что тоже могут быть хорошими друзьями и . И всегда нужно верить своим друзьям и подставить плечо , если в этом возникла нужда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота