"...Графиня не имела ни малейшего притязания на красоту, давно увядшую, но сохраняла все привычки своей молодости, строго следовала модам семидесятых годов и одевалась так же долго, так же старательно, как и шестьдесят лет тому назад..."
Ее
В молодости графиня была фрейлиной при императорском дворе.
Графиня знает тайну, благодаря которой можно выиграть игру в карты:
"...лет шестьдесят тому назад... <...> ... она проиграла на слово герцогу Орлеанскому что‑то очень много. <...> Бабушка не знала, что делать. <...> Вы слышали о графе Сен‑Жермене... <...> ...он открыл ей тайну, за которую всякий из нас дорого бы дал... <...> Она выбрала три карты, поставила их одну за другою: все три выиграли ей соника, и бабушка отыгралась совершенно...", также графиня никому не открывает свою тайну за исключением одного раза, когда она якобы одному молодому человеку, Чаплицкому.
Роль:
Эти категории служат для создания определенной эмоциональной атмосферы, так как все они содержат в себе идею контрастности, органически связаны с модальностью, экспрессивно-эмоциональным значением предложения.
Лизавета Ивановна – бедная девушка, героиня повести А.С. Пушкина «Пиковая дама», которую воспитала строгая и эгоистичная графиня Томская. Девушка живет у старой графини в доме и находится под ее постоянным и пристальным надзором. Но она стойко и храбро выносит постоянные придирки со стороны старухи и её несносный характер.
1. Красота природы, и во что превратил её человек.
2. Акимыч за тайным рыбацким делом.
3. Воспоминания о войне.
4. Новая встреча с Акимычем.
5. Найденная кукла.
2) Кульминация рассказа – это образ куклы, брошенной у дороги недалеко от школы. Эту игрушку, раздетую, оскверненную, истыканную сигаретными окурками показывает рассказчику перевозчик Акимыч, с которым они виделись когда-то у реки
3) я считаю, что можно. Носов пишет об очень серьёзных проблемах важных для любой области, района, школы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе, к сожалению, не становятся меньше, а, напротив, растут.
Объяснение:
все что я знаю это 2 задание
Внешность графини:
"...Графиня не имела ни малейшего притязания на красоту, давно увядшую, но сохраняла все привычки своей молодости, строго следовала модам семидесятых годов и одевалась так же долго, так же старательно, как и шестьдесят лет тому назад..."
Ее
В молодости графиня была фрейлиной при императорском дворе.
Графиня знает тайну, благодаря которой можно выиграть игру в карты:
"...лет шестьдесят тому назад... <...> ... она проиграла на слово герцогу Орлеанскому что‑то очень много. <...> Бабушка не знала, что делать. <...> Вы слышали о графе Сен‑Жермене... <...> ...он открыл ей тайну, за которую всякий из нас дорого бы дал... <...> Она выбрала три карты, поставила их одну за другою: все три выиграли ей соника, и бабушка отыгралась совершенно...", также графиня никому не открывает свою тайну за исключением одного раза, когда она якобы одному молодому человеку, Чаплицкому.
Роль:
Эти категории служат для создания определенной эмоциональной атмосферы, так как все они содержат в себе идею контрастности, органически связаны с модальностью, экспрессивно-эмоциональным значением предложения.
Лизавета Ивановна – бедная девушка, героиня повести А.С. Пушкина «Пиковая дама», которую воспитала строгая и эгоистичная графиня Томская. Девушка живет у старой графини в доме и находится под ее постоянным и пристальным надзором. Но она стойко и храбро выносит постоянные придирки со стороны старухи и её несносный характер.
1)
1. Красота природы, и во что превратил её человек.
2. Акимыч за тайным рыбацким делом.
3. Воспоминания о войне.
4. Новая встреча с Акимычем.
5. Найденная кукла.
2) Кульминация рассказа – это образ куклы, брошенной у дороги недалеко от школы. Эту игрушку, раздетую, оскверненную, истыканную сигаретными окурками показывает рассказчику перевозчик Акимыч, с которым они виделись когда-то у реки
3) я считаю, что можно. Носов пишет об очень серьёзных проблемах важных для любой области, района, школы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе, к сожалению, не становятся меньше, а, напротив, растут.