Весёлая жизнь утёнка. Однажды мама курица,Гуляла по берегу маленького неглубокого прудика,увидела в прибрежных камышах желтенького беззащитного утенка Он потерялся и был очень напуган.Она привела его в курятник,но его никто не принял,все стали слухи пускать-то-что у курицы из яйца вылупился не цыплёнок,а утёнок. На следующий день мама курица дала ему имя (придумаешь сам(а)).Когда он вышел гулять, (имя) решил осмотреть окрестности.Нашёл он отличное местечко где резвились цыплята,утята и кролики.Когда они увидели (имя),сначала подбежали утята их всего было трое,один который был с хохолком сказал-"Привет!Как тебя зовут?" -"Меня зовут ,я вчера только вылупился и пришёл сюда."-ответил -"Меня зовут Локи"-ответил тот который был с хохолком -"А меня Настасья"-ответила красивая уточка с пятнышком чёрным на крылышке. -"А я,я,я Лоло"-ответил самый резвый,шаловливый из них. "Мне очень приятно познакомиться с вами,научите меня тоже плавать"-стиснительно ответил -Все хором ему ответили "Конечно давай!" Они вместе нырнули в воду а (имя утёнка) остался на берегу.Лоло сказал "смотри на меня!Вот тебе нужно раслабиться и двигать твоими перепончетыми лапками туда,сюда,туда,сюда!Вот так!Это просто!" Утёнок медленно стал заходите в воду и сам того не заметив поплыл,он так был рад как будто получил гору зерна и билет на самолёт в Венецию! После того как они покупались,он познакомился со всеми кто был на берегу озера.И отправились домой напевая песенку.А что было дальше,это уже другая история...
-Можем ли мы назвать принца одиноким? -Если исходить из знаменитого определения, что “взрослые - это выросшие дети”, и подрахумевать о особой роли, которую играли в "жизни Антуана де Сент-Экзюпери воспоминания о детстве, то, естественно, хочется связать новое произведение глубоко страдающего, одинокого и непонятого окружением уже легендарного писателя с его же словами про то, что он сам “из державы детства” Хотя тогда уже уже весь пафос “Маленького принца” легко уложить в формулу “берегите, сохраняйте в своем составе детство”, формулу в общем-то хоть и верную, хотя несколько упрощающую сложное литературное произведение. Дело в том, что перед нами не просто сказка. Эта детская книга для взрослых имеет целуют философию. Король здесь отдает только благоразумные приказания, он высказывает мнение, что “с всякого необходимо спрашивать то, что оно может дать. Власть в первую очередь должна быть разумной. Раз ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию” В результате этого он ждет “благоприятных условий”, чтобы потребовать захода солнца ровно в “семь часов сорок мин. вечера” Фонарщик заслуживает уважения, “потому что он думает не столько о себе” и т. д. Противоречия, борьба человека и оказавшегося около его общества решены здесь иными средствами, чем в предыдущих произведениях. Отсель чувство чего-то нового, увлекательного для творчества писателя, хотя, строго говоря, почти все основные образы “Маленького принца” присутствуют уже в третьей главе “Южного почтового”, там, где сообщается о детстве Берни. Вспомните чудный рассказ Аркадия Гайдара “Голубая чашка”, коий кроме того написан для не очень больших в взрослых, для людей, всех людей, ибо каждый находит там свою правду. Сложные отношения родителей находят решение проще и легче, ибо не слитшком большая девочка разбила голубую чашку. Именно это - разбитая чашка - и говорят основой внешнего, всем ощутимого конфликта. Не слитшком большая, девочка, независимо от личного желания, сумела показать своему отцу совершенно новый мир человеческих отношений, отношений детства; мир кроме того сложный, хотя более богатый чувствами и каким-то внутренним пониманием красоты оказавшихся около. людей и природы. “Маленький принц”, в сущности, выполняет настолько же задачу, напоминая потерпевшему ДТП пилоту о далекой стране детства, о цельности и непосредственности здорового человеческого чувства, о ответственности не столько за себя, но и за того, кто рядом, за того, кого ты “приручил”. Некоторые исследователи сравнивают не очень большого принца с Задигом, героем философской сказки великого французского писателя Вольтера, коий отправился на поиски счастья. Однако, утверждают они, Сент-Экзюпери интересуют не секреты различных философских систем, а типы людей, воплощающих различные пороки. (Вспомним посещение не очень большим принцем планеты честолюбца, коий всех считает личными почитателями и весь день, раскланиваясь, снимает шляпу; потом обладателя иной планеты, пьяницу; делового человека, коий занят тем, что пересчитывает звезды, Ибо он ими владеет; и, в конечном итоге, географа, коий информирует только о вещах вечных и неизменных) Это еще одно объяснение увлекательной сказки Сент-Экзюпери. Нам нужно, не приводя новые объяснения, сообщать о тех грандиозных нитях, которые связывают это произведение с иными книгами Сент-Экзюпери. По-настоящему, в сказке фактически нет образов и описаний, с коими читатель не сталкивался бы раньше. Воспоминания о детстве, о чудесных кладах на чердаке помещения, о непонимании взрослыми мира душевных переживаний ребенка, мы уже встречали в “Южном почтовом” и в “Земле людей” Образ пустыни также развивается во всех книгах писателя. О не очень большом принце, садовнике и розах информирует он в “Земле людей” и в своих письмах. И, конечно, невыполнимо не объявить о лисе из пустыни, с которым мы кроме того встречались уже в “Земле людей” и которому отводится это значительное место в “Маленьком принце” Ибо это ему принадлежат слова: “Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня...
Весёлая жизнь утёнка.
Однажды мама курица,Гуляла по берегу маленького неглубокого прудика,увидела в прибрежных камышах желтенького беззащитного утенка Он потерялся и был очень напуган.Она привела его в курятник,но его никто не принял,все стали слухи пускать-то-что у курицы из яйца вылупился не цыплёнок,а утёнок.
На следующий день мама курица дала ему имя (придумаешь сам(а)).Когда он вышел гулять, (имя) решил осмотреть окрестности.Нашёл он отличное местечко где резвились цыплята,утята и кролики.Когда они увидели (имя),сначала подбежали утята их всего было трое,один который был с хохолком сказал-"Привет!Как тебя зовут?"
-"Меня зовут ,я вчера только вылупился и пришёл сюда."-ответил
-"Меня зовут Локи"-ответил тот который был с хохолком
-"А меня Настасья"-ответила красивая уточка с пятнышком чёрным на крылышке.
-"А я,я,я Лоло"-ответил самый резвый,шаловливый из них.
"Мне очень приятно познакомиться с вами,научите меня тоже плавать"-стиснительно ответил
-Все хором ему ответили "Конечно давай!"
Они вместе нырнули в воду а (имя утёнка) остался на берегу.Лоло сказал "смотри на меня!Вот тебе нужно раслабиться и двигать твоими перепончетыми лапками туда,сюда,туда,сюда!Вот так!Это просто!"
Утёнок медленно стал заходите в воду и сам того не заметив поплыл,он так был рад как будто получил гору зерна и билет на самолёт в Венецию!
После того как они покупались,он познакомился со всеми кто был на берегу озера.И отправились домой напевая песенку.А что было дальше,это уже другая история...
Вот лови рассказик!!:):):)
-Если исходить из знаменитого определения, что “взрослые - это выросшие дети”, и подрахумевать о особой роли, которую играли в "жизни Антуана де Сент-Экзюпери воспоминания о детстве, то, естественно, хочется связать новое произведение глубоко страдающего, одинокого и непонятого окружением уже легендарного писателя с его же словами про то, что он сам “из державы детства” Хотя тогда уже уже весь пафос “Маленького принца” легко уложить в формулу “берегите, сохраняйте в своем составе детство”, формулу в общем-то хоть и верную, хотя несколько упрощающую сложное литературное произведение. Дело в том, что перед нами не просто сказка. Эта детская книга для взрослых имеет целуют философию. Король здесь отдает только благоразумные приказания, он высказывает мнение, что “с всякого необходимо спрашивать то, что оно может дать. Власть в первую очередь должна быть разумной. Раз ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию” В результате этого он ждет “благоприятных условий”, чтобы потребовать захода солнца ровно в “семь часов сорок мин. вечера” Фонарщик заслуживает уважения, “потому что он думает не столько о себе” и т. д. Противоречия, борьба человека и оказавшегося около его общества решены здесь иными средствами, чем в предыдущих произведениях. Отсель чувство чего-то нового, увлекательного для творчества писателя, хотя, строго говоря, почти все основные образы “Маленького принца” присутствуют уже в третьей главе “Южного почтового”, там, где сообщается о детстве Берни. Вспомните чудный рассказ Аркадия Гайдара “Голубая чашка”, коий кроме того написан для не очень больших в взрослых, для людей, всех людей, ибо каждый находит там свою правду. Сложные отношения родителей находят решение проще и легче, ибо не слитшком большая девочка разбила голубую чашку. Именно это - разбитая чашка - и говорят основой внешнего, всем ощутимого конфликта. Не слитшком большая, девочка, независимо от личного желания, сумела показать своему отцу совершенно новый мир человеческих отношений, отношений детства; мир кроме того сложный, хотя более богатый чувствами и каким-то внутренним пониманием красоты оказавшихся около. людей и природы. “Маленький принц”, в сущности, выполняет настолько же задачу, напоминая потерпевшему ДТП пилоту о далекой стране детства, о цельности и непосредственности здорового человеческого чувства, о ответственности не столько за себя, но и за того, кто рядом, за того, кого ты “приручил”. Некоторые исследователи сравнивают не очень большого принца с Задигом, героем философской сказки великого французского писателя Вольтера, коий отправился на поиски счастья. Однако, утверждают они, Сент-Экзюпери интересуют не секреты различных философских систем, а типы людей, воплощающих различные пороки. (Вспомним посещение не очень большим принцем планеты честолюбца, коий всех считает личными почитателями и весь день, раскланиваясь, снимает шляпу; потом обладателя иной планеты, пьяницу; делового человека, коий занят тем, что пересчитывает звезды, Ибо он ими владеет; и, в конечном итоге, географа, коий информирует только о вещах вечных и неизменных) Это еще одно объяснение увлекательной сказки Сент-Экзюпери. Нам нужно, не приводя новые объяснения, сообщать о тех грандиозных нитях, которые связывают это произведение с иными книгами Сент-Экзюпери. По-настоящему, в сказке фактически нет образов и описаний, с коими читатель не сталкивался бы раньше. Воспоминания о детстве, о чудесных кладах на чердаке помещения, о непонимании взрослыми мира душевных переживаний ребенка, мы уже встречали в “Южном почтовом” и в “Земле людей” Образ пустыни также развивается во всех книгах писателя. О не очень большом принце, садовнике и розах информирует он в “Земле людей” и в своих письмах. И, конечно, невыполнимо не объявить о лисе из пустыни, с которым мы кроме того встречались уже в “Земле людей” и которому отводится это значительное место в “Маленьком принце” Ибо это ему принадлежат слова: “Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня...