Анализ эпизода "Первый день Печорина на водах" (дневниковые записи от 11-ого мая). Во Какова роль пейзажа в эпизоде? (С какой целью автор показывает, как Печорин любуется пейзажем и описывает его в дневнике?) 2)Можно ли сказать, что замечания Печорина о людях на водах отличаются точностью и меткостью? Как эти замечания характеризуют самого героя? 3)Каково отношение Печорина к Грушницкому? 4)Можно ли считать данный эпизод завязкой в композиции сюжета повести? Почему?
Все цветы высмеивают розу, сравнивают ее даже с кочаном капусты. Девочка возмущена. Она думала услышать здесь поэзию, а нашла лишь зависть, соперничество.
За сочувствие к розе царь отказался от сына, отправил его на Землю, толкнув его в бездонную пропасть. Дух жизни, увидев страдания ветерка его, превратил в хорошенького румяного ребенка с крыльями. Растения ему должны были служить защитой. Дух жизни наградил розу кротостью, красотой, грацией. Дал титул, провозгласил ее царицей цветов. Роза стала символом примирения враждебных сил природы. Цветы услышали историю розы и их охватила всеобщая радость, воспевание, восхваление розы.
Что делают в библиотеке.
Люди приходят в библиотеку и начинают читать книги. Туда ходят все, независимо от возраста. Маленькие дети или дошкольник предпочитают брать книги,где много картинок. Школьник стараются больше читать энциклопедии и художественную литературу. Подросткам уже нравится те книги, которым им по душе, то есть любых жанров. А более взрослые читают толстые книги или любые, которые им понравятся. В библиотеке есть правила: не шуметь, не кушать, не портить книги и так далее. Вывод: в библиотеке есть много книг, разных жанров, которые читают люди любого возраста