Анализ эпизода(по выбору) из повести «В дурном обществе»:
1.Озаглавить.
2.Выразительно прочитать.
3.Какова главная тема фрагмента?
4.Какова главная мысль фрагмента?
4.Композиция: из скольких условных частей состоит фрагмент;составить план фрагмента.
5.Какими изобразительными средствами пользуется автор для раскрытия основной мысли?
6.Какими изобразительными средствами пользуется автор для создания образов?
7.Какими изобразительными средствами пользуется автор для выражения собственной мысли?
ответ:Впервые я открыла для себя творчество великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина в детстве, услышав от мамы «Сказку о рыбаке и рыбке». Удивительные приключения старика не оставили меня равнодушной и, став постарше, я сама заинтересовалась другими творениями этого замечательного автора.
Конечно, сейчас я знакома не со всеми произведениями Александра Сергеевича и мне предстоит узнать много нового для себя. Но я уверена, что это позволит мне не только понять, чем жил поэт и писатель, но и узнать многое об истории нашей страны, традициях, существовавших в русских семьях, посмотреть на все происходящее сегодня «другими глазами».
Больше всего меня привлекает поэзия писателя. Мой Пушкин — это автор стихотворений самых различных направлений. Александр Сергеевич писал обо всем — о дружбе и любви, о подвигах, отваге, чести и многом другом.
Произведения этого автора очень искренние. Читая стихи Пушкина, мы невольно ловим себя на мысли, что поэт говорит с нами, как с лучшими друзьями. Описания переживаний героев позволяют нам не только понять их чувства, но и на некоторое время перевоплотиться в самих героев стихотворения, увидеть своими глазами все, о чем рассказывает автор.
ответ:Маша Миронова- скромная девушка, у которой очень интересная внешность. Маша не очень богатая невеста. Так как она дочь коменданта, то она получила очень строгое воспитание со стороны отца. Родители считают застенчивость дочери -трусостью. Но Маша далеко не трусиха, а очень мужественная и стойкая натура в повести. Так же в ней присутствует некая различать людей по характеру и положению в обществе.(случай поездки в Петербург к Екатерине). Маша Миронова- очень положительный герой повести "Капитанская дочка", её качества справедливость и мудрость ей в очень непростых для неё ситуациях.
Объяснение:
Вроде правильно