Анализ эпизода смерти Тараса Бульбы по плану План:
1. Общая характеристика(время создания, главные герои, художественная идея)
2. Место эпизода в сюжете произведения
3. Функция эпизода (пояснить той или иной смысл автора , раскрытие характеров действующих лиц, создание определённого настроения у читателя)
4. Место действия
организации текста (диалог, монолог, их функция)
6. Вывод
Каким должен быть учитель чтобы он вам запомнился.
Бывают учителя злые и добрые в самом сердце. Бывают у которых ты любимчик учителя а есть у которых другой без раздници какой ученик но главное что не ты.
Учитель должен быть хорошим и постоянно быть с улыбкой на лице.
Учитель должен быть добрым и следить за речью.
Учитель не должен забывать про свой урок в школе.
Учитель не должен быть слишком строгим с его учениками.
Я отношусь к учителю с любовью ведь что он может сделать нам тако-го. Я лично(а) хочу стать учителем ведь это нам всем дальше в жизни.