В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ангелок1105
Ангелок1105
17.12.2022 15:08 •  Литература

Анализ эпизода «встреча петра лопахина и николая стрельцова»план анали за эпизода1. место расположения данного эпизода в тексте ли-тературного произведения. связь данного эпизода с этапамисюжетного действия.2. тип эпизода (сценический, повествовательно-диалоги-ческий), несценический («панорамный», описательный).3. анализ событий, изображенных в эпизоде (исто-рические, вымышленные).4. характеристика действующих лиц эпизода (внеш-ность, одежда, манера поведения, поступки героев, рече-вая характеристика персонажей, взаимодействие героев вданном эпизоде).5. художественно-выразительные лексические средства,используемые в данном эпизоде, их значение.6. особенности использования в эпизоде композиционныхэлементов (пейзаж, интерьер, дневник, внутренние мо-нологи и выявление художественных деталей, исполь-зуемых в эпизоде, и определение их значения.7. выявление основной идеи эпизода, соотношение ее савторской позицией. роль данного эпизода в контекстецелостного произведения.​

Показать ответ
Ответ:
dsefanova
dsefanova
05.06.2021 13:16

Объяснение:

1. На протяжении многих дней Сантьяго выходит в море и не может ничего поймать

2. Его друг Манолин продолжает ему , хотя отец запрещает ему рыбачить со старым Сантьяго и велит ходить в море с удачливыми рыбаками

3. старик выходит в Гольфстрим, как обычно, на своей парусной лодке, забрасывает леску, и к полудню ему улыбается удача — на крючок попадается марлин около 5,5 метра длиной.

4. В течение двух дней и двух ночей марлин уносит лодку далеко в море, мало поймать рыбу — с ней ещё надо доплыть до берега.

5.На третий день рыба начинает плавать вокруг лодки. Изнурённый Сантьяго практически в бреду тратит все свои последние силы, чтобы вытащить рыбу к поверхности и засадить в неё гарпун.

6.На кровь из ран рыбы к лодке старика собираются акулы. Старик вступает с ними в схватку, убивает большую акулу-мако своим гарпуном, но теряет своё оружие.

7. с наступлением ночи акулы пожирают почти всю тушу марлина, оставив от него лишь скелет из спинного хребта, хвоста и головы.

8 Он приезжает домой

9,На следующий день вокруг лодки, к которой всё ещё был привязан рыбий скелет, собирается множество рыбаков.

10 Манолин, переживая за старика, плачет, когда видит его израненные руки и убеждается, что тот дышит. Мальчик приносит в хижину газеты и кофе. Когда старик просыпается, они договариваются выйти в море ещё раз вместе. Заснув снова, Сантьяго видит во сне свою юность: львов на африканском побережье.

0,0(0 оценок)
Ответ:
РОЗОЧКА37563
РОЗОЧКА37563
01.04.2022 21:22

Відповідь:

Я вважаю, що кожен повинен знати все те, що відбувалося в давні часи. Адже у кожного з нас є свої традиції, звички. Якщо поглибитися в історію то можемо зробити висновок, що все ж таки народ змінився так же само, як і наші думки.

Доказом цього можуть бути, наші дідусі і бабусі які нам неодноразово розказували про минуле, згадуючи це все з сумом і жалем. Ми повинні пам'ятати і цінувати все, що колись було, а також не забувати традиції і звичаї. Ми повинні нести щось нове прокладаючи собі шлях і не забувати про наш рідний народ. Тож давайте будемо передавати з минулого все в майбутнє, щоб звичаї і традиції не стали для нас просто згадкою

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота