Чтобы ответить на данный вопрос надо помнить о том, что, произведение грибоедова и относится к классицизму(правило трех единств), но также в нем можно отметить и черты реализма (сравнительно яркие образы), и конечно, романтизма(гг - борец, бунтарь, отвергнутый обществом). так вот, к чему я это все а веду я к тому, что романтик - чадский( фамилия, к слову сказать, означает ничто другое как "чад" и намекает на романтическую одурманенность героя) приезжает из парижа в дом фамусова к его дочери лизе. и постепенно, от случая к случаю, лучше узнавая свою возлюбленную (а по сути ее глупость), чадский становится приземленнее, злее на тех, кто считает фамусовское общество правильным, а не пережитком прошлого. буду честна - ответ и мнение учителя может не совподать с моим, но не стоит забывать о том, что на вопрос: "чье мнение правильно? " - нам может ответить только сам грибоедов, а его, как известно уже и не спросишь.
В своем романе "Дубровский" А.С. Пушкин описал жизнь крепостных людей, восставших против самодурства худородных помещиков и чиновников их поддерживающих. мы видим, как жестокость и деспотизм Троекурова приводят к тому, что Дубровский умирает. С этого момента в душах и поступках крестьян назревает бунт. Крестьяне присоединились к В.Дубровскому, потому что были возмущены тем, что ими распоряжаются не природные дворяне, а люди неблагородного происхождения. Архип-кузнец говорит : "Слыхано ли дело, подьячие задумали наши владеть,... гонят наших господ с барского двора..." Оскорбление, нанесённое господину, крестьяне восприняли как собственное. Крестьяне Дубровского поняли, что люди, которые должны были судить по закону, нарушили его. Они Троекурову украсть имение их хозяина. В. Дубровский не призывал крепостных идти за ним в лес. Но люди сказали : "Отец наш, кормилец, умрем, не оставим тебя, уйдем с тобою." И те, у кого было сильно развито чувство свободы и справедливости, ушли с Дубровским. После пожара в Кистенёвке появилась шайка благородных разбойников, которая грабила только богатых помещиков. Бунт в душе народа часто выливается в реальную борьбу. Но, к сожалению, во времена крепостного права те кто боролся за справедливость и свободу, становились разбойниками.
мы видим, как жестокость и деспотизм Троекурова приводят к тому, что Дубровский умирает. С этого момента в душах и поступках крестьян назревает бунт.
Крестьяне присоединились к В.Дубровскому, потому что были возмущены тем, что ими распоряжаются не природные дворяне, а люди неблагородного происхождения. Архип-кузнец говорит : "Слыхано ли дело, подьячие задумали наши владеть,... гонят наших господ с барского двора..." Оскорбление, нанесённое господину, крестьяне восприняли как собственное. Крестьяне Дубровского поняли, что люди, которые должны были судить по закону, нарушили его. Они Троекурову украсть имение их хозяина. В. Дубровский не призывал крепостных идти за ним в лес. Но люди сказали : "Отец наш, кормилец, умрем, не оставим тебя, уйдем с тобою." И те, у кого было сильно развито чувство свободы и справедливости, ушли с Дубровским. После пожара в Кистенёвке появилась шайка благородных разбойников, которая грабила только богатых помещиков.
Бунт в душе народа часто выливается в реальную борьбу. Но, к сожалению, во времена крепостного права те кто боролся за справедливость и свободу, становились разбойниками.