В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArseniyZnanija
ArseniyZnanija
24.08.2022 03:00 •  Литература

Анализ и интерпретация 9. Задание: проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического
Эссе.
1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения.
Проанализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для
определения элементов композиции.
[3]
2. Охарактеризуйте персонажа, выявляя его отношение к другим героям
произведения, объясните взаимоотношения персонажа с общественным
окружением.
[3]
3. Укажите средства создания комического и приемы выражения
авторского отношения к герою и событию (минимум 2 средства). Объясните, с
какой целью их использует автор.
[3]
[9]Эпизод из рассказа А.П. Чехова «Хамелеон»

— Повар генеральский идет, его спросим... Эй, Прохор! Поди-ка, милый, сюда! Погляди

на собаку... Ваша?
— Выдумал! Этаких у нас отродясь не бывало!
— И спрашивать тут долго нечего,— говорит Очумелов.— Она бродячая! Нечего тут
долго разговаривать... Ежели сказал, что бродячая, стало быть и бродячая... Истребить, вот
и всё.
— Это не наша,— продолжает Прохор.— Это генералова брата, что намеднись приехал.
Наш не охотник до борзых. Брат ихний охоч...
— Да разве братец ихний приехали? Владимир Иваныч? — спрашивает Очумелов, и всё
лицо его заливается улыбкой умиления.— Ишь ты, господи! А я и не знал! Погостить
приехали?
— В гости..
— Ишь ты, господи... Соскучились по братце... А я ведь и не знал! Так это ихняя собачка?
Очень рад... Возьми ее... Собачонка ничего себе... Шустрая такая... Цап этого за палец! Ха-
ха-ха... Ну, чего дрожишь? Ррр... Рр... Сердится, шельма... цуцык этакий...
Прохор зовет собаку и идет с ней от дровяного склада... Толпа хохочет над
Хрюкиным.
— Я еще доберусь до тебя! — грозит ему Очумелов и, запахиваясь в шинель,
продолжает свой путь по базарной площади.​

Показать ответ
Ответ:
Ruslan812
Ruslan812
28.07.2021 17:44
По вертикали
1. Что везли из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 
3. Имя главного героя в стихотворении Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 
4. Какое оружие было у Мороза-воеводы в стихотворении "Мороз-воевода" 
6. Основные персонажи стихотворения Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 
По горизонтали
2. Что привозили из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
5. Имя лошади в стихотворении \"Крестьянские дети\" отрывок \"Мужичок с ноготок\"
7. Что собирали дети в лесу в отрывке из стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети"
8. Сколько лет было мальчику в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
9. Время года, когда происходит действие стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
10. Продолжите название стихотворения Н.А. Некрасова "Баба Яга - костянная ..."
0,0(0 оценок)
Ответ:
happiness19854p06jm5
happiness19854p06jm5
02.09.2022 21:04

Объяснение:

Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.

Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.

Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.

Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.

Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.

Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота