Анализ и интерпретация текста 2. 1. Укажите, какие примеры из текста соответствуют темам, которые поднимает Л.Н. Толстой в рассказе «Кавказский пленник» -
1) Негативное отношение к войне, которая беспощадно отбирает у людей счастье и свободу.
2) Ценности человеческой жизни, свободы.
3) Человек может преодолеть любые трудности, если будет целеустремленным, сильным духом и добрым к другим
А) Татары скоро привыкли к нему, стали ценить его за умелые руки, за сметливость, за общительный характер. Девочка Дина, поначалу относившаяся к нему, как к зверю, привязалась к пленному, жалела его, а потом бежать и тем самым его жизнь.
Б) Жилин сумел выжить, прижиться во враждебном окружении, сумел расположить к себе даже своих врагов, решал свои проблемы сам, не перекладывая на плечи других, был сильным, «жилистым». Жилин - герой.
В) Старик чуть не застрелил Жилина за то, что тот подошел к его сакле. У этого старика семь сыновей погибло на этой войне, а восьмого он застрелил сам, когда тот перешел к русским. Старик был ослеплен ненавистью и требовал немедленной расправы над Жилиным.
, очень надо
ответ:
, никита! пишет тебе твой друг кирилл. как твои дела? как родители? передавай им от меня. надеюсь, что у тебя все замечательно. у меня все хорошо. две недели назад записался в секцию по баскетболу. теперь я хожу на тренировки четыре раза в неделю. пока мне все нравится. в учебе тоже все отлично, без изменений.
недавно видел гришу петрова. он передавал тебе . хочу сказать тебе, что на новый год мы с родителями едем в новгород к бабушке. поэтому уже через месяц мы с тобой встретимся. я хочу осуществить нашу общую мечту - поиграть в хоккей и покататься на санках. надеюсь, у нас все получится. до встречи!
с любовью
кирилл
объяснение: