В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ufs09225
ufs09225
17.07.2021 13:30 •  Литература

Анализ и интерпретация текста

Дайте характеристику героев рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг».

(Пояснение к работе. Весь текст списывать НЕ НУЖНО. Выпишите

цифру с места пропуска и рядом с ней нужное слово, которое вы бы хотели

вставить. При работе опирайтесь на текст рассказа)

В рассказе (1)«» Тургеневым описаны пятеро героев: Федя,

Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Подробно рассказывая о внешности и

особенностях одежды мальчишек, автор показывает разницу их (2) .

Федя, мальчик (3) лет, «был (4) мальчик, с

красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми

белокурыми волосами, (5) глазами и постоянной полувеселой, (6) улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к (7)

семье и выехалто в поле не по нужде, а так, для (8) ».

У Павлуши «волосы были (9) , черные, глаза серые, скулы

широкие, лицо (10), рябое, рот большой», но в то же время

чувствуется его характер: «глядел он очень (11) и , да и в голосе

у него звучала (12)».

Ильюша был совсем другой: «лицо… было довольно незначительно:

(13) , , , оно выражало какуюто тупую,

болезненную заботливость; сжатые губы его не шевелились, сдвинутые

брови не расходились – он словно все щурился от огня».

Косте было лет (14) , «все лицо его было (15) ,

, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно

различить; но странное впечатление производили его большие, черные ,

жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели чтото высказать,

для чего на языке, – на его языке по крайней мере, – не было слов».

Ваня, мальчик лет (16), «лежал на земле, смирнехонько

прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял изпод нее

свою (17) голову. Этому мальчику было всего лет (18) ___».​

Показать ответ
Ответ:
rhoyel0
rhoyel0
21.01.2023 22:09
1.сказочный зачин(В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.)
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),

3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)

образы чудесных месяцев

определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное,  старик  высокий, бородатый, бровастый,  старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой

 употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец

усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cvetochek554
Cvetochek554
14.09.2021 14:11
Воры и нищие из повести «В дурном обществе» наделены чувством собственного достоинства. Это незаурядные, трагические фигуры, мрачные, но в то же время яркие личности на сером фоне жизни юго-западного городка. «Обыватели косились на них с враждебной тревогой, они, в свою очередь, окидывали обывательское существование беспокойно-внимательными взглядами, от которых многим становится жутко» . Общение с этими ворами, скандалистами и забияками раскрывает перед юным героем мрачную изнанку жизни. Позже он поймет, что там, в «дурном обществе» сквозь пороки и грязь проглядывается трагизм, глубокое горе и нужд.

Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота